КОРНИ ХРИСТИАНСТВА
( Глава из книги "Ночь Сварога")
"Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать
еврейства, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки"
Дрюмон, лидер французских жидоборов.
============================================
"Каждый серьезный исследователь и честный писатель рано или поздно
всегда нападает на след, который ведёт к еврейскому могуществу в мире"
автопромышленник Генри Форд
=============================================
Само существование евреев, их невероятная живучесть и потрясающее торжество в закабалении народов уже наводит на серьезные думы. Где разгадка того, что одно-единственное племя, не имеющее собственного пристанища и рассеянное между остальными народами, несмотря на многократные гонения и высылку из всех стран, сохранило свое обличье и продолжает вынашивать свою маниакальную идею о мировом господстве?
Начать нам нужно с иудаизма - религии евреев, так как христианство (и ислам, и коммунизм) - это его прямой и непосредственный продукт. И второе: хочешь понять народ - изучи его национальную религию и культуру. Мы не поймем ни христианство, ни евреев, если не поймем иудаизм. Особенностью иудаизма является то, что евреев разжигает злобная уверенность, что они - "богоизбранные", избранные своим жидовским богом для истребления других народов. За исключением тех, кого они сделают своими непосредственными рабами. Согласно библии, по договору с Иеговой, племенным божком жидов, они за приношение жертвенной крови иноплеменников-язычников должны получить власть над миром.
Какие можно сделать выводы, если в библии Моисей послал Иисуса Навина и Халева Иефоннина на разведку. Вернувшись, те говорят жидам: "Не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется вам НА СЬЕДЕНИЕ" (Числа, 14:9). "Кроткий" Давид не просто убивает всех иноплеменников подряд (взрослых, младенцев, старцев), а сладостно измышляет изощренные пытки, кладет их под молотилки, под железные топоры, сжигает их в огненных печах (2 Царств, 12:31).
Давид расправлялся со своими пленниками с особой жестокостью. Вот что мы читаем: "И поразил моавитян, и смерил их веревкою, положив на землю, и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых. И сделались моавитяне у Давида рабами..." (2 Царств, 8:4).
Не менее характерно и содержание завещания умирающего старца Давида своему сыну и наследнику Соломону. Оно на три четверти состоит из поручений отомстить тем, кому он не имел возможности отомстить сам. Безчисленными победами своего 40-летнего царствования Давид обязан своему военачальнику Иоаву. И вот, на ложе смерти, Давид припоминает случай, когда Иоав ослушался и, поддавшись чувству мести, умертвил убийцу своего брата, Саулова полководца Авенира. Он завещает отомстить Иоаву за это ослушание: "Поступи по мудрости твоей, чтобы не отпустить седины его мирно в преисподнюю... Вот еще у тебя Семей, сын Геры, он злословил меня тяжким злословием, когда я шел в Маханаим; но он вышел навстречу мне у Иордана, и я поклялся ему господом, говоря: "Я не умерщвлю тебя мечом". Ты же не оставь его безнаказанным, ибо ты человек мудрый и знаешь, что тебе сделать с ним, чтобы низвести седину его в крови в преисподнюю" (2 Царств, 2:6, 8-9). С этими словами на устах умирает "кроткий" Давид, со словами мести к прощённому им же человеку! Давид поклялся не мстить Семею, но на смертном одре без зазрения совести передает месть своему сыну - Соломону.
Той же кровожадностью, ненавистью к другим народам, стремлением их поработить пропитаны всё псалмы Давида. "...проси у меня, и Я дам народы в наследие тебе и во владение тебе пределы земли. Ты поразишь их жезлом, как сосуд горшечника, раздробишь их..." (Псалом 2:8-9). "...да торжествуют угодники во славе и да радуются на ложах своих, славословия богу в устах их и меч обоюдоострый в руке их. Чтобы совершить мщение над народами, наказание над племенами. Чтобы заключить царей их в узы и вельмож их в оковы железные..." (Псалом 149:5-8). "Дочь Вавилона, опустошительница! Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!" (Псалом 136:7-9). Какой народ - такие у него и герои. По верующим и святые.
Жутью веет от жидовских наставлений. Библейский иудаизм - это учебник по садизму, патологической наглости, жидовскому шовинизму и паразитизму. "Вы (евреи), овладеете народами, которые больше и сильнее вас, всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас" (Второзаконие, 11:23-25).
"Ведет тебя (еврейский народ - SCh.) бог твой, в ту землю, которую он клялся... дать тебе с большими и хорошими городами, которых ТЫ НЕ СТРОИЛ, и с домами, наполненными всяким добром, которых ТЫ НЕ НАПОЛНЯЛ, и с колодезями, высеченными из камня, которых ТЫ НЕ ВЫСЕКАЛ, с виноградниками и маслинами, которых ТЫ НЕ САДИЛ, и будешь есть и насыщаться" (Второзаконие, 6:10-11).
Величайшие и самые радостные жидовские праздники - пасха (пейсах) и пурим. Пасха - праздник в радость о поголовном умерщвлении египетских детей (Исход, гл. 1-16). Пурим - праздник в радость о вырезанных поголовно 75 тысяч персов-язычников. И казнили не только мужчин, но женщин и детей (книга Есфири). Этот жидовский людоедский и гнилой шовинизм не имеет ничего общего с благородным национализмом других народов. Иегова обещал своим жидам порабощение и владычество над миром, но только за неукоснительное соблюдение его заповедей. Содержание молитвы Шепхох, произносимой в вечер пасхи, составлено из псалмов Давида: "Полей гнев твой на язычников, которые не признают тебя, и на царства, которые имени твоего не признают... Излей на них ярость твою, и пламень гнева твоего да обымет их... Преследуй их во гневе и истреби их из-под небес господних" (Псалмы 79:6, 69;25; Плач Иеремии, 3:66).
Знаток истории Рима, англичанин Эдуард Гиббон свидетельствует, что в Кириенаке при императоре Траяне жиды вырезали 220 тысяч греков, на Кипре - 240 тысяч. Их жертвами стало и огромное количество египтян. Многих из этих несчастных разрезали на части, довольствуясь примером Давида.
Еврейские историки начала XX века либо умалчивают об этих событиях, либо упоминают о них вскользь. Обычно об этом восстании говорится только то, что оно было жестоко подавлено римскими войсками с жертвами "бедных", "несчастных", "униженных" жидов. И ни слова о гигантских жертвах ни в чем не виноватого коренного населения, уничтоженного иудеями по требованию своей религии. А ведь ни на Киренаику, ни на Кипр иудеев никто принудительно не переселял. Они появились там как обычные переселенцы - купцы, и ростовщики. Коренное население не чинило никаких препятствий их приходу. Они добры, когда приходят. Но не когда обосновываются и начинают жить среди приютивших их народов.
Неприкрытый и трудно осознаваемый еврейский шовинизм так и вылезает из всех источников иудаизма, а прежде всего - из талмуда. Талмуд - это сборник наставлений (инструкций) для евреев, своего рода "святая книга" иудеев, составленная из 52 томов (не будем делать никакой разницы между евреем и иудеем - никогда не поймешь, где заканчивается одно и начинается другое). Ветхий завет вырос из талмуда, ветхий завет - это сглаженные и прилизанные 6 книг талмуда, откуда убраны самые гадостные моменты (но хвосты всё равно остались). Новый завет, где описываются похождения Христа и послания апостолов вырос из ветхого завета. Оба эти завета задают единое целое - библию. Противопоставление обоих заветов друг другу - это демагогия для скудоумных. На самом деле ветхий завет служит базой новому завету. Без ветхого завета новый завет немыслим.
Начиная с раннего детства иудейского ребенка учат в семье, что "не будь евреев, не было бы ни блага на земле" (Ебамот, 63, 1), ни Солнца, ни дождя (Берахот к Торе, 34, 153.3) и гои бы не населяли мир (Церор х., 107, 2), потому что раз нет иудеев, то для кого нужен мир? И насколько между отдельными предметами существует различие, насколько растения и животные не могут существовать без руководящей руки одомашневшего их человека, настолько евреи стоят выше гойских народов мира (Церор х. 101, 2). Говоря о еженедельном дне отдыха, предусмотренном для жидов в Исходе, 12:16, талмудический трактат Мегилла, 7, 2 говорит, что "он учрежден для иудеев, а не для гоев, то есть не для собак". Комментатор книги пророка Осии, раввин Абарбанкл говорит: "Избранный народ достоин вечной жизни, гойские же народы подобны псам".
Трактат Холлин, 91, 2 утверждает, что "иудеи приятнее для Яхве, чем ангелы". Там же говорится, что давший пощечину еврею так же виноват, как если бы дал её Яхве. "Иудей одного существа с Яхве, подобно тому, как сын одного существа с отцом" (Санхедрин, 58, 2). Там же говорится, что "гой, побивший иудея, подлежит смерти".
Оголтелый жидовский шовинизм, признающий людьми только евреев, а всех остальных - служебным скотом, логически привел к следующему: "Имущество гоя - всё равно, что пустыня свободная" (Баба Батра, 55). Весь мир, каждая страна в отдельности, каждый город или район, провинция или область невидимо и незаметно управляются особым еврейским административным округом, называемым кагалом, членами которого могут являться только иудеи и никто иные. Во главе кагала стоит раввин - кагал-хахам, при котором обычно имеется совет - хабура или хевра. Отсюда идут насажденные "богоизбранными" "просветителями" в наш язык выражения типа "всем кагалом", "вся хевра собралась". Такие и подобные выражения надо выметать из нашего языка грязной метлой.