Петров Константин Павлович

НЕ ВСЕ ЖИДЫ - ЕВРЕИ

О подмене слов и понятий в СМИ. И кое-что ещё.

     27 мая на Киевском шоссе недалеко от Москвы прогремел взрыв, в результате которого пострадала 28-летняя женщина, решившая выйти из своей машины и убрать с обочины дороги плакат с надписью: "Смерть жидам!", оказавшийся заминированным. Это послужило видимым прологом для начала спектакля в театре абсурда.

   Сразу после взрыва все СМИ как по команде (а может и правда по команде?) заговорили на темы экстремизма и антисемитизма в России.

   Правительство Израиля обратилось к России с нотой, а еврейская община в России приняла активное участие в организации лечения пострадавшей от взрыва Татьяны Сапуновой.

   Мы благодарим российских и израильских евреев за то, что они оказали медицинскую помощь женщине, которой мы выражаем сочувствие и желаем скорейшего выздоровления.

   Однако мы не можем понять: почему и правительство Израиля, и российские евреи считают, что Татьяна Сапунова подорвавшаяся на мине, убирая плакат "Смерть жидам!", пострадала из-за царящего в России антисемитизма.

   В том, что слово "жид" не является синонимом слова "еврей" известно каждому, кто хорошо знает русский язык. Для тех же, кто только его ещё изучает, а также для русскоговорящих образованцев из россиянских СМИ полезно обратиться к "Словарю живого великорусского языка" В.И.Даля:

   "Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж. жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? -дразнят жидов. На всякого мирянина - по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещеный, недруг примиренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам.

   Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.

   Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (...) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида".

   Очевидно, что ничего национального в этой статье не отражено: исключительно скаредность, которая порицается русской народной культурой как в среде евреев ("еврей, не видал ли ты жида?"), так и в среде русских ("родом дворянин, а делами жидовин").

   Слово "жид" использовали в своих произведениях классики русской литературы: А.С.Пушкин, Н.В.Гоголь, И.С.Тургенев, Ф.М.Достоевский.

   Русский смысл этого слова однозначно разъяснил и запечатлел В.И.Даль в Толковом словаре живого великорусского языка.

   До эпохи послесталинской партократии в нём присутствовала статья "ЖИД" (например, 1935 г.). Но в "Словаре", вышедшем в Московском издательстве "Русский язык" в 1978-1980 г., страница 541 в первом томе, где ранее помещалась статья "жид", набрана заново с изъятием этой статьи. На факт изъятия указывает и различие гарнитур шрифтов, которыми набраны две соседние страницы (540 - левая, и 541 - правая). При этом в издательском пояснении к словарю лживо утверждается, что читателю представлен подлинный текст Словаря В.И.Даля:

   "Данное издание - повторное издание 1955 г., которое, в свою очередь, было набрано и напечатано со второго издания 1880-1882 гг."

   Контрабандная подчистка задним числом исходного текста "Словаря" В.И.Даля с одной стороны - ЗЛОУМЫШЛЕННЫЙ акт агрессии против Русского народа, а с другой стороны - выражение собственного ожидовления цензора.

   Это так тем более, что в "Словаре" нет и никогда не было статьи "ЕВРЕЙ". Её не было потому, что слово "еврей" не принадлежит корневой базе славянских языков вообще, и Русского языка, в частности.

   Депутаты Госдумы, журналисты и все обеспокоенные проблемами национальных отношений обязаны это знать, чтобы никого ложно не обвинять в ксенофобии, нацизме и прочих действительных грехах за то, что те следует нормам словоупотребления своего родного языка, позволяющим наилучшим образом выразить вполне определённый смысл.

   "Жид" - естественное русское слово; "еврей" - заимствование.

   И каждое из слов выражает свой смысл, не совпадающий со смыслом другого.

   Жид, как можно понять из текста "Словаря", - не обязательно еврей; а еврей не обязательно - жид. Эта необязательность совпадения смысла двух слов косвенно выражается и в пословицах, приводимых в "Словаре":

   "На одного мирянина (т.е. пахаря, хлебороба) по семи жидовинов (т.е. паразитов)", что является разновидностью выражения смысла пословицы "один с сошкой - семеро с ложкой".

   Жид - именование весьма специфического агрессивного паразита, а не какой-либо народности или племени.

   Об этой специфической агрессивности паразитизма и должна идти речь, дабы не называть политическим экстремизмом народно освободительное движение от паразитов на том основании, что удалось взрастить и внедрить в такое движение очередного "гапона".

   Единственная причина изъятия из советских переизданий "Словаря" В.И.Даля статьи "ЖИД" - создать условия для разжигания в будущем "антисемитизма" - одного из инструментов глобальной политики, осуществляемой "глобалистами". С той же целью в общественное мнение долго и настойчиво навязывается ложный стереотип мышления, что еврей - это не член определённой религиозной общности - иудаизма (подобно другим верующим - христианам, буддистам, мусульманам и прочим), а национальность, такая же как русский, украинец, казах и т.п. И тогда получается, что "жид" - презрительная кличка, проявление предрассудка национальной нетерпимости, а не мироед. Мироед же - антиобщественный тип, встречающийся во всех исторически устойчивых общностях людей, а не только в нациях. И тогда получается: либо мироеды-жиды разного социального происхождения угнетают недовольных мироедством; либо мироеды направляют гнев недовольных мироедством на "жидов", то есть на евреев, что есть раздувание "зоологического антисемитизма". Последняя фраза есть пример того, как смысловая нагрузка одних и тех же слов утрачивает определенность и позволяет отождествить различные понятия, что открывает возможность манипулировать как пешками и стадами теми, кто этого не заметит.

   Вызывает удивление, что именно такие отвратительные жидовские человеческие качества, порицаемые всеми народами, сами представители еврейства упорно увязывают со своими нравственными характеристиками вместо того, чтобы размежеваться с ними, применив статью "жид" в "Словаре" В.И.Даля. Но даже если всем евреям присущи именно эти безнравственные качества, то тогда корни антиЕВРЕИзма нужно евреям искать в себе, а не в окружающих. Также не может быть речи и об антиСЕМИТИзме, поскольку евреи не являются не то, что семитами, еврейство вообще не нация.

   Наиболее удовлетворительное определение термина "нация" дано И.В.Сталиным, которое в различных вариантах представлено во всех словарях:

   "Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры... Только наличие всех признаков, взятых вместе, дает нам нацию".

   В современных условиях к этому определению остается добавить:

   - нация (по-русски народ) обладает из поколения в поколение всеми профессиями, необходимыми для обеспечения производства и распределения при достигнутом уровне развития производительных сил в регионе своего проживания;

   - при совместном проживании равноправных наций на одной территории в границах их общего государства, существует тенденция к ликвидации этнического разделения труда в сферах науки, искусств, образования, управления и в отраслях индустрии (промышленности); в сфере сельско-хозяйственного производства этническое разделение труда может сохраняться, поскольку в любом национальном обществе "дерево профессий" имеет корни в родной Земле, хотя "кроны" разных "деревьев" могут сростись.

   Если же есть национальное угнетение, то оно проявляется в этническом разделении труда, при котором угнетающая нация (или псевдоэтническая группа) создает условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусства, образование, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжёлые и вредные для здоровья работы.

   Еврейство не отвечает ПОЛНОМУ НАБОРУ признаков нации в отличие от всех наций: русских, казахов, немцев и т.д.; именно по этой причине еврейство не является нацией. На это прямо указал К.Маркс: "Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека".

   Однако, сказав эту правду, столь приятную ныне многим национал-марксистам, К.Маркс, как и должно ортодоксальному раввину, не имеющему национальной принадлежности, в статье "К еврейскому вопросу" увёл читателя от обсуждения ветхозаветно-талмудической идеологии к обсуждению заурядной страсти к наживе, столь свойственной многим, чем сделал полезное для сионистского расизма дело.

   Желая "сделать" еврейство нацией, подобной другим, другой идеолог сионо-нацизма - Теодор Герцль - осуществил самоопределение БАНДЫ, мафии, в свойственной ей деятельности, маскирующейся под народ-нацию-этнос: "Группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага". Тогда по Герцлю получается, что если врага нет, то единение людей в народ невозможно. Чтобы "создать народ" необходимо заранее найти для этого народа врага и после этого непрерывно вести войну против найденного врага.

   В теоретической платформе нашей КПЕ, базирующейся на КОБе, утверждается:

   1. Национальность - принадлежность к исторически реальной нации, а не химерической.

   2. Национальность человека реально определяется обществом, исходя из признания (или отрицания) национального самоопределения человека. То есть:

   - сначала человек сам должен определить, к какой нации он себя относит (особенно дети в смешанных браках),

   - затем общество должно признать его в качестве такового (или не признать), что зависит от поведения человека в жизни, его психики, нравственности, привычек и т.д. и т.п.

   3. Общественное определение национальности:

   - надзаконно (может признать, а может и не признать как личностное самоопределение человеком своей национальности, так и "юридически" установленную национальность человека),

   - неподкупно (так как это осуществляется подавляющим большинством людей, кто из поколения в поколение живет в своей национальной культуре и не сомневается ни в своей национальной принадлежности, ни в географическом местопребывании своей Родины).

   4. Исходя из этого можно теперь заметить, что у нас в России:

   - "кровных" не-евреев, которые сионизировались и живут по иделам сионо-интернацизма, общество производит в еврейство,

   - "кровных" евреев, которые свободны от сионистких злоумышлении, общество своим большинством воспринимает в качестве русских, украинцев и представителей других не химерических народов.

   (Получается, что своим определением нации-банды Т.Герцль подтвердил первенство общественного определения национальной принадлежности человека по его существу над его личной самоидентификацией.)

   5. Конфликтность национальных отношений не определена Свыше, не взята из Природы. Конфликтность порождена сатанинским замыслом жизнеустройства "разделяй и властвуй".

   Решить все "национальные вопросы", жить в дружбе и согласии все народы Земли смогут тогда, когда перейдут от сатанинского замысела (концепции) жизнеустройства на Божеский замысел КОБы, от принципа "разделяй и властвуй!" к принципу "соединяй и здравствуй!".

   Государство Израиль - это исторический шанс евреям стать народом. Однако это не входит в планы некоторой части "глобалистов", которые хотели бы продолжать использовать евреев в качестве своего инструмента "в рассеянии" до того момента, когда смогут перейти на использование нового инструмента управления - саентологов. При этом на завершающем этапе, нажав педаль "антисемитизма", глобалисты уничтожат всех евреев в глобальном и окончательном холокосте, выпустят тем самым "пар из кипящего котла" ненависти к евреям, списав на евреев все созданные "глобалистами" на Земле проблемы, а сами останутся в стороне. Поэтому эта часть "глобалистов" не даёт спокойно жить евреям в Израиле, осуществляя свои планы как руками арабов, так и бездумными головами израильских политиков. Руководство же Израиля само способствует созданию ситуации, когда окружающие их арабы рождаются с одной единственной мыслью, что их предназначение убивать евреев, которые не считают арабов людьми.

   7 июня 2002 года по телеканалу НТВ в выпуске новостей "Сегодня" в 22.00, был показан специальный репортаж из Израиля о подготовке палестинских шахидов. Их готовят с детства. С самого рождения ребёнку внушают, что за своё человеческое достоинство нужно бороться, что нужно убивать тех, кто не считает палестинцев людьми. С раннего детства будущие шахиды видят, что погибшие за свободу считаются героями, их память чтят. Такое воспитание приносит плоды. Так девочка-подросток лет двенадцати горячо говорила в камеру: "Мы одни - девочки и мальчики - противостоим евреям! Мы безоружны! Дайте нам оружие и мы сами убьём всех евреев! Всех до одного!"

   Эти дети бросают пока только камни в израильских солдат. Ясир Арафат назвал этих детей "будущим Палестины", которые возьмут завтра в руки автоматы и защитят человеческое достоинство палестинцев от евреев, отстоят право палестинцев на свободную, без гнёта жизнь.

   Именно в навязанной израильскому руководству фашистской национальной политике следует искать причины того, что сами еврейские лидеры настаивают на том, что понятие "жид" идентично понятию "еврей". Доктринальные положения такой политики заложены в Торе (у "православных" - это Пятикнижие Моисеево из "Ветхого Завета"):

   "Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в роcт; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово издаваемой и регулярно переиздаваемой книги, пропагандируемой всеми церквями и частью "интеллигенции" в качестве вечной истины, данной якобы Свыше)." - Второзаконие, 23:19, 20.

   "И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут" - Второзаконие, 28:12.

   "Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе ("Я - еврей королей" - возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: "Вы король евреев"); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся" - Исаия, 60:10-12.

   Такие доктринальные положения о "богоизбранности" евреев и их господстве над другими народами создают в обществе нетерпимое отношение к евреям, а те становятся заложниками разработанной для них "глобалистами" доктрины и своих вождей-фашистов, также руководствующихся такой фашистской доктриной. Палестина тому очень наглядный пример.

   При этом евреи, которые имеют больше всего шансов стать людьми, страдают в первую очередь, именно против них направлены все погромы и теракты шахидов.

   Никакие погромщики, никакие гитлеровские нацисты, никакие современные скинхеды и шахиды никогда не покушались на евреев-банкиров - "воров в законе Моисея", паразитирующих на ограблении и закабалении людей всех стран через предоставление кредитов на основе ссудного ростовщического процента.

   Погромщики умело управлялись и направлялись, они всегда громили тех, кто зарабатывает хлеб своим трудом, изготавливая одежду или обувь ("бьют врачишку Фиму, да портняжку Симу").

   А потому эти евреи-труженики оказываются под двойньм гнётом: со стороны своих еврейских вождей-фашистов и со стороны тех простых народных масс, которые не видят реальных угнетателей ("глобалистов") и в сотрудничестве с еврейскими вождями-фашистами "отводят душу" на погромах себе подобных простых евреях.

   Но именно поэтому подавляющее большинство простых евреев активно участвуют в проведении фашистской политики своих вождей по отношению к другим народам.

   Простые евреи под воздействием погромов простых людей не в состоянии относиться к погромщикам лучше, чем погромщики относятся к ним.

   Так реализуется принцип глобалистов "разделяй и властвуй!". Кто его организовал - обе толпы не понимают.

   В погромах же участвуют не самые лучшие представители народов.

   Погромщиками являются, как правило, жиды других национальностей, завидующие еврейским жидам в том, что тем позволено паразитировать на труде людей, а им не позволено. Кто и как позволил еврейским жидам паразитировать - погромщики не понимают.

   Не-еврейское жидовство бывает двух видов.

   Одно - через зависть выплёскивается на евреев в виде различных националистических движений и партий.

   А другое - трепетно-восхищённое, проявляется в особой чувствительности жидов других национальностей к любому упоминанию о паразитизме всех жидов как таковых.

   У таких жидов всегда есть стремление к тому, чтобы убрать в обществе всякое напоминание о жидовстве (паразитировании) как таковом.

   Трепетное восхищение перед еврейскими жидами таким холуям нужно даже не столько для того, чтобы жиды-евреи заметили их и позволили бы подбирать крохи с их стола (т.е. отдать им в рабство какую-то часть людей других национальностей), оно им нужно потому, что они сами надеются стать когда-нибудь полновластными жидами.

   Это сродни желанию выиграть в лотерею.

   Все играющие понимают, что шансы выиграть минимальны, но тем не менее играют в надежде, что именно им выпадет халявный куш, который позволит им не работать, но паразитировать. То есть стать уважаемым в "культурном" обществе жидом. Такое жидовство воспитывают телепередачи, такие как "Поле чудес", "Слабое звено" и т.п.

   Именно таким трепетным жидовством объясняется "выскогражданственный" поступок Татьяны Сапуновой. Ведь на плакате, который она пыталась убрать, была надпись "Смерть жидам!", что при полном и ясном понимании во всём обществе смысла означало только одно: "Тот, кто паразитирует на чужом труде, не имеет права на жизнь!". Но такое полное понимание как раз и не нужно "глобалистам".

   Действия трепетно-восхищённого жидовства были вероятностно предопределены и использованы, а точнее созданы (ведь кто-то не просто установил рекламный щит, но и заминировал его так, чтобы шуму было много), для того, что провести управленческий манёвр в России для оправдания в глазах всего народа начала введения в России фашистского режима, сродни израильскому.

   И, конечно, "наши" средства массовой ДЕЗинформации не могли не делать "нужных" выводов.

   Однако отсутствие глубины понимания происходящего приводит к казусам.

   Так газета "Комсомольская правда", Сергей Чугаев в статье "Таня Сапунова против "чёрной сотни". В одиночку..." пишет:

   "Версий выдвигается, естественно, множество. Самые очевидные:

   1. Теракт организовали политические противники Путина, чтобы дискредитировать его перед коллегами на саммите в Риме.

   2. Это дел рук "отморозков"-нацистов.

   3. Взрыв устроили некие евреи-экстремисты, чтобы спровоцировать власти на репрессии против "патриотов".

   Мы рекомендуем нашим читателям самостоятельно поразмышлять и самим выбрать один из трёх предложенных вариантов, но с учётом "общего хода вещей" (что было в стране до этого теракта, и почему после него с нагнетанием эмоций вокруг теракта стал "раскручиваться" закон "Об экстремизме").

   Дальше автор статьи делает вывод, что правоохранительные органы не действуют и приходится, чтобы "помешать злу - самому лечь на гранату", (выделения редакции).

   На гранату он уже лёг, даже не подозревая об этом.

   Журналист несёт в культуру общества информацию, оказывая воздействие на многие тысячи людей.

   Если информация ложна или искажена, то искажается и понимание происходящего у многих людей. И люди начинают действовать, исходя из ложного понимания.

   Сергей Чугуев не зная КОБы, не зная и не понимая глобальной политики, осуществляемой "глобалистами", работает на достижение их целей - стравливание людей друг с другом через своё непонимание того, что кроется за качелями "семитизм - антисемитизм". Но в пожаре разжигаемой им вражды между людьми может "сгореть" и он сам. "Граната" может взорваться, как взорвалась она под Листьевым.

   Именно из-за бездумного отношения множества журналистов к своей работе люди принимают их информацию за чистую монету и кладут свои головы на эшафот.

   Именно нынешние "журналисты" всех СМИ (за малыми исключениями) своими писулями и передачами ТВ заводят бульдозер, чтобы тот начал перемалывать жизни простых, мирных людей.

   Сколько бы не было жертв, прямо или косвенно относящихся к этому процессу стравливания людей, всю полноту ответственности за это будут нести на себе журналисты, писатели, политологи.

   Эта ответственность уже выражается пока не в юридическом, а в мистическом воздаянии.

   В подтверждении этого, обращаем внимание читателей на очень важный момент! Там же в газете "КП" сообщается, что Татьяна Сапунова рассказывала журналистам о произошедшем: "Я ехала на своей машине, - еле слышно говорит Таня, - увидела плакат. Затормозила. Пошла, чтобы его снять, У меня мелькнула мысль, что... там... ЧТО-ТО НЕ ТО... Но ведь это ужасно, такая надпись...". (Выделения наши).

   Бог милостив и милосерден. Он прощает людям даже при их нечестии. Бог никогда не бросает своих чад даже в самый последний миг, давая интуитивное прозрение.

   Это и было у Татьяны. Но упорствуя в навязанных ей (в том числе и журналистами) жидовских заблуждениях, отрицающих Бога, который есть, отрицая интуицию, она стала уязвимой.

Петров Константин Павлович

Председатель ЦС Концептуальной партии "Единение"



       Инга (Литератор)

   Пробежала мельком выставленную статью, хочу возразить по поводу происхождения слова "жид"

   Слово это происходит от имени собственного - от имени Жида, Сына Мардохея и внука Езекии, придворного ювелира Клеопатры.

   Согласно легенде, когда Иисус, неся на плечах крест, остановился отдохнуть, находящийся в толпе зевак Жид сказал ему нечто вроде: "чего останавливаешься, иди!" на что Иисус сказал ему "И ты - иди."

   С тех пор Вечный Жид скитается по свету и ни на минуту не может остановиться для отдыха.

   Видимо, потому что Жид до того, как получил проклятие, был менялой (как раз в том храме, откуда Иисус по легенде изгонял торговцев), жидами нарицательно и стали называть менял, "Живи, что брат, а торгуйся, как жид.".

   Подробнее об истории Вечного Жида можно прочесть у Яна Потоцкого, (1761-1815), польского ученого, математика, политика и писателя в "Рукописи, найденной в Сарагосе"

   "Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам." Что бы ни вкладывали толкователи Даля в эту пословицу, но здесь под словом "жид" в виду имелись однозначно евреи, последователи Жида, причем противопоставлялись здесь они опять же евреям - самаритянам, жителям Самарии, признававшим священными только Закон (Тору), то есть только первые пять книг (Пятикнижие), приписывавшихся Моисею, и потому имевшим свой собственный храм.

   Возможно ранее слово "Жид" в русском языке и применялось к людям любой национальности, (что на мой взгляд совсем не однозначно), но за последний век оно приобрело яркий антисемитский характер - ведь вряд ли кто возразит, что фраза "Бей жидов, спасай Россию" относилась не евреям.

   ...Даль составлял словари, объясняя огромное число слов и понятий. Конкретное слово "жид" происходит от конкретной легенды об, опять же, абсолютно конкретном персонаже, Жиде. О существовании этой легенды Даль вполне мог и не догадываться, - Даль , насколько мне известно, мифологией не увлекался.

   Мне не известны люди, имеющие привычку называть кого-либо "жидом" НЕ имея при этом в ввиду сходство этого человека с евреем. Всегда подразумевается жадный, скупой, и т.д. - как еврей...

   И тот заминированный плакат с надписью "Смерть жидам!", был точно так же обращен к евреям, а не к "жадным" людям, все попытки истолковать надпись по-другому, на мой взгляд призваны просто снять напряжение ситуации.

   Кто-либо из вас хочет сказать, что национализма в стране нет, что на самом деле употребляя слово "жид" люди стремятся бороться с жадностью, корыстью и т.д.?

   Национализм в стране есть! До тех пор, пока абсолютно не знакомые мне люди, увидев ссылку на еврейский портал, кричат мне "евреи - убирайтесь из России" утверждать, что ненависти по национальному признаку нет - глупо. Причем национализм этот проявляется как по отношению к евреям, так и по отношению к кавказцам, китайцам, африканцам. Эта ксенофобичность современного общества уже давно, на мой взгляд, приобрела угрожающие масштабы, и попытки замалчивания, переваливания проблемы на каких-то "глобалистов" неуместны.



       Игорь

   К сожалению я не нашёл в других словарях слово жид, поэтому будем пользоваться тем что есть, это по поводу "что вы привязываетесь к Далю" - больше не к кому!

   Теперь по поводу обращения - жид - правильно люди уже забыли его значение, правда пользуются сходным по звучанию словом жадина, которое по всей видимости произошло от жид, хотя я могу ошибаться.

   Кстати у евреев есть градации - и из уст одного еврея можно услышать в адрес другого что-то вроде "жид порхатый", так есть у них такое колено, кажется, я не брался уточнять.

   Теперь в отношении данного высказывания:

   "Кто-либо из вас хочет сказать, что национализма в стране нет, что на самом деле употребляя слово "жид" люди стремятся бороться с жадностью, корыстью и т.д.?

   Национализм в стране есть! До тех пор, пока абсолютно не знакомые мне люди, увидев ссылку на еврейский портал, кричат мне "евреи - убирайтесь из России" утверждать, что ненависти по национальному признаку нет - глупо."

   В отношении евреев ненависти по национальному признаку - нет, так как нет такой национальности! Не верите? Приведу Вам выдержки определений Нации из нескольких словарей:

   Большой энциклопедический словарь:

   НАЦИЯ (от лат. natio - племя - народ), историческая общность людей, складывающаяся в процессе формирования общности их территории, экономических связей, литературного языка, этнических особенностей культуры и характера. Складывается из различных племен и народностей (см. Этническая общность). Ряд современных ученых связывают нацию с определенным народом и включает в число ее сущностных принципов общность самосознания и социальной структуры; другие рассматривают нацию как общность принадлежности к определенному государству.

   Словарь Ушакова:

   НАЦИЯ, нации, ж. (латин. natio).

   1. Исторически сложившаяся часть человечества, объединенная устойчивой общностью языка, территории, экономической жизни и культуры. - Нация является не просто исторической категорией, а исторической категорией определенной эпохи, эпохи подымающегося капитализма. Процесс ликвидации феодализма и развития капитализма, является в то же время процессом складывания людей в нации. Сталин. Нация - это исторически сложившаяся устойчивая общность языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. Сталин.... Нация, как и всякое историческое явление, подлежит закону изменения, имеет свою историю, начало и конец. Сталин. Мы полны чувства национальной гордости, ибо великорусская нация тоже создала революционный класс, тоже доказала, что она способна дать человечеству великие образцы борьбы за свободу и за социализм... Ленин.

   Толковый словарь Даля:

   НАЦИЯ ж. франц. народ, в обширном знач., язык, племя, колено; однородцы, говорящие одним общим языком, все сословия. Национальный, народный или народу свойственый; иногда, ошибочно, вм. простонародный. -ность ж. народность.

   Еврейство не отвечает ПОЛНОМУ НАБОРУ признаков нации в отличие от всех наций: русских, казахов, немцев и т.д.; именно по этой причине еврейство не является нацией. На это прямо указал К.Маркс (кстати, внук двух раввинов!): "Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека".

   Желая "сделать" еврейство нацией, подобной другим, другой идеолог сионо-нацизма - Теодор Герцль - осуществил самоопределение БАНДЫ, мафии, в свойственной ей деятельности, маскирующейся под народ-нацию-этнос: "Группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага". Тогда по Герцлю получается, что если врага нет, то единение людей в народ невозможно. Чтобы "создать народ" необходимо заранее найти для этого народа врага и после этого непрерывно вести войну против найденного врага.

   И эта война ведётся ими у нас в стране против русского народа (точнее всех неевреев).

   И это можно доказать.

   Первое правительство Ленина состояло практически полностью из евреев или полукровок, и если внимательно смотреть на репрессии после 17 года, то можно заметить что до 35-36 годов репрессировали в основном неевреев - это видно по спискам реабилитированных (публиковала Алтайская правда несколько лет назад), кстати в этих списках основная масса репрессированных до 37 года, а после него очень незначительная часть. Так кого же репрессировали в 1937, а статистика говорит что в этот год уровень репрессий был одним из самых низких! Что про него так громко кричат? Таких как Зиновьев (настоящая фамилия - Апфельбаум)! Так вот когда убивали неевреев - это была революционная борьба, как только начали убивать тех, кто до этого убивал неевреев - это тирания Сталина! За это его и ненавидят и поливают грязью!

   Ну да ладно - это дело прошлое!

   Может они сейчас исправились? Нет!

   Посмотрите кто сидит в ГосДуме - на 90 процентов евреи или полукровки!

   Какие законы они принимают?

   Такие что жить становится практически невозможно!

   А кто обосновывает эти законы?

   Академики, среди которых тоже до 90 процентов - евреи (это можно спросить у любого кто бывал в РАН).

   Так за что их любить и уважать?

   По этому поводу на форуме есть статья "Я более не считаю себя еврейкой", почитайте, может понятней станет!



       Инга

   "Ваша" версия - то есть версия о том, что слово "жид " не имеет еврейских корней, а обозначает просто "корыстный купец" рассыпается! По отношению к "корыстным купцам" слово стало применяться по аналогии с евреем-менялой!...

   ..."Кстати у евреев есть градации и из уст одного еврея можно услышать в адрес другого что-то вроде "жид порхатый", так есть у них такое колено, кажется, я не брался уточнять.".

   "Жид пархатый" применяется евреями как ругательство, сравнивающее человека с тем самым Жидом. Подобно нашему "куда Макар телят гонял" или "Иван, родства не помнящий ".

   Касаемо еврейских колен, их всего 12, по двенадцати потомкам Иакова (носившего второе имя Израиль).

   Наверно, я вас познакомлю и с этой легендой, - для разговора о национальности неплохо было бы ее знать.

   У Иакова было 12 сыновей и одна дочь. Дочь звали Дина, сыновей звали (зачитываю выдержки из Библии) Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон, Иосиф, Вениамин, Гад, Ассир, Дан, Неффалим. - эти сыновья и стали родоначальниками колен израилевых.

   Колено Иосифа позже распалось на две ветви - Ефрема и Манассии, названные по именам сыновей Иосифа.

   Колено Левия стало кастой священнослужителей, и после исхода из Египта земли не получило, но остальные колена должны были платить ему десятину.

   Колено Иуды ( Иуда этот имел отношение к тому Иуде, который по другой легенде продал Исуса за тридцать серебрянников такое же, как Иосиф к Сталину) было самым многочисленным - его землю и стали называть Иудеей.

   Нация - исторически сложившаяся форма общности людей. Нации свойственны:

   1) общность территории и экономической жизни,

   2) общность языка,

   3) некоторые черты психологического и духовного облика, проявляющиеся в своеобразии культуры.

   (словарь иностранных слов)

   "Еврейство не отвечает ПОЛНОМУ НАБОРУ признаков нации в отличие от всех наций: русских, казахов, немцев и т.д.; именно по этой причине еврейство не является нацией."

   Вы так считаете - докажите. До тех пор, пока не докажите - ваша речь останется голословной.

   Скажите, пожалуйста, каким именно признакам "не отвечает еврейство"?

   Вы считаете, у евреев нет своего языка? Ошибаетесь. Есть. Даже два - упрощенный (Идишь) и "нормальный"(Иврит). Иврит - один из самых древнейших языков в мире.

   У них нет своеобразия культуры? Очень ошибаетесь - у них своеобразная музыка, литература, поэзия, даже кулинария (объяснить правила кошерной пищи?), их религия - иудаизм, - является одним из первых монотеизмов в мире, относится ко второму тысячелетию(!) до н.э.

   Нам подчас сложно вспомнить, как звали наших ближайших прадедов, еврейские семьи - помнят и передают от поколения к поколению предания о том, из какого колена их семья вышла, от кого из сынов Иосифа (четыре тысячи лет назад!) они ведут свой род - это ли не исторически сложившаяся общность людей???

   Максимум, к чему вы можете аппелировать, так это к территориальному признаку, - и то, проблемы с территорией у еврейского народа были отнюдь не на протяжении всей их исторической жизни, и именно за завоевание и отстаивание территории последние пятьдесят лет идет их война на восточном побережье Средиземного моря.

   "И эта война ведётся ими у нас в стране против русского народа (точнее всех неевреев). И это можно доказать. Первое правительство Ленина Состояло практически полностью из евреев или полукровок, и если внимательно смотреть на репрессии после 17 года, то можно заметить что до 35-36 годов репрессировали в основном неевреев это видно по спискам реабиллитированных (публиковала Алтайская правда несколько лет назад), кстати в этих списках основная масса репрессированных до 37 года, а после него очень незначительная часть. Так кого же репрессировали в 1937, а статистика говорит что в этот год уровень репрессий был одним из самых низких! что про него так громко кричат? Таких как Зиновьев (настоящая фамилия - Апфельбаум)! Так вот когда убивали неевреев - это была революционная борьба, как только начали убивать тех кто до этого убивал неевреев - это тирания Сталина! За это его и ненавидят и поливают грязью!"

   н-да- вот на этом абзаце я задумалась о ваших преподавателях Истории- ну достаньте где-нибудь учебник, прочитайте, а? Ну хотя бы учебник! О большем просить не буду!

   Какая "незначительная" часть репрессированных после 37 года??????

   "Поток 37 года единственным не был, ни даже главным (...) до него был поток 29-30 годов, с добрую Обь, протолкнувший в тундру и тайгу миллионов пятнадцать мужиков (а как бы и не поболе). Но мужики - народ бессловесный, безписьменный, ни жалоб не написали, ни мемуаров. С ними и следователи по ночам не корпели, на них и протоколов не тратили - довольно сельсоветского постановления. (...) даже самые горячие умы об этом не вспоминают. Как если бы русскую совесть он даже и не поранил. А между тем не было у Сталина (и у нас с вами) преступлений тяжелей.

   И после был поток 44-46 годов с добрый Енисей, - гнали целые нации и еще миллионы - побывавших (из-за нас же!) в плену, увезенных в Германию и вернувшихся потом. (это Сталин прижигал раны, чтобы они поскорее заструпились...)

   - Скажи крымскому татарину, калмыку или чечену - "тридцать седьмой " - он только плечами пожмет - А повторникам или прибалтам не тяжче был 48-49-й? И если попрекнут меня ревнители стиля и географии, что еще упустил я в России реки, так и потоки еще не названы, дайте страниц!" (А.И.Солженицин, "Архипелаг ГУЛАГ" часть первая "Тюремная промышленность" глава вторая "История нашей канализации".)

   Вы хотя бы на уровне учебника истории разберитесь для себя - кого и когда репрессировали, из-за чего производились "аппаратные чистки", что такое "вредители сельского хозяйства", что такое "за потери урожая", что такое "закон от седьмого восьмого", кто такой был Киров, что такое "дело врачей", что такое "десятый пункт - Контр Революционная Агитация" - а потом говорите, за что "ненавидят Сталина"!
=====================================================================

Источник : -     http://merkulov.tripod.com/TEXTS/N040425.HTM