[взломанный сайт]* VOX POPULI VOX DEI («Глас народа — глас Божий»)---

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ГЛАС НАРОДА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ГЛАС НАРОДА » ГЕНОЦИД. » ГЕНОЦИД Русских в РФ.


ГЕНОЦИД Русских в РФ.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Дата публикации: 18.06.2010

наконец Левашов поднял нашу тему Геноцида

О признании геноцида Русов заговорили многие.
Конституционный комитет по противодействию геноциду Русских в РФ функционирует уже 7 лет.
Никто нам не помогал и в думу не звал.

Позавчера в помещении Госдумы РФ состоялся круглый стол: «К вопросу о признании геноцида русского народа».
Сионистская мафия старается замалчивать эту тему всеми силами. Но дальше терпеть уже некуда: нас просто всех уничтожат...

10 июня 2010 года в Государственной Думе Российской Федерации, в конференц-зале фракции ЛДПР состоялся расширенный круглый стол на тему: «К вопросу о признании геноцида русского народа».

В заседании круглого стола приняли участие более 30 русских патриотических общественных организаций, научные эксперты по биологической и экологической безопасности, юристы, историки, философы, экономисты, демографы, медики, военные эксперты и журналисты.

Инициатором проведения беспрецедентного круглого стола явилось Русское общественное движения «Возрождение. Золотой Век», лидером которого является академик Н.В. Левашов.

Повышенный интерес к данной теме со стороны гражданского общества вызван тревожной ситуацией, сложившейся в демографической, социально-экономической и культурной областях российского государства. Участниками круглого стола, впервые за новейшую историю, были освещены «закрытые темы», позволяющие в полной мере отразить причины и последствия осуществления геноцида русского и других коренных народов России, которые обнажили весь комплекс действия механизмов этого тягчайшего преступления против человечности.

По оценкам научных экспертов в России за последние 15 лет безвременно ушло из жизни свыше 28 миллионов человек, среди которых преобладающую часть составили русские люди.
Эта ситуация вызывает обоснованную озабоченность российского общества, которое осознаёт последствия этой трагедии для будущего развития страны и русского этноса в целом.

Практически всеми участниками круглого стола было заявлено, что против России и её народов идёт систематическая, целенаправленная война с применением всех современных методов уничтожения населения, с целью разрушения российской государственности и полного генетического истребления русского этноса.

Среди механизмов осуществления геноцида были отмечены следующие:

– духовно-нравственная: религия, ТВ, СМИ, секс индустрия;

– образовательная: внедрение в школьную программу образования «истории религий»; применение технологий ювенальной юстиции без принятия соответствующего закона; международной авантюры по насильственному отбору детей у родителей; использование литературы и образовательных методик, направленных на растление подросткового поколения; уничтожение следов и артефактов о реальной истории России и русского народа и подменой версией фальсифицированной истории; действие организаций по «планированию семьи», осуществляющих целенаправленную деятельность, направленную на разрушение института семьи и снижение деторождаемости;

– медико-биологическая: ГМО-продукты, вакцинация, фармацевтические препараты, косметологические средства и др.;

– алкогольно-наркотическая: алкоголь, табак и наркотики всех видов;

– военно-террористическая: транснациональные частные военные компании и используемые ими наёмники из числа местных бандитов, финансируемые США и Израилем, осуществляющие регулярные диверсии на территории России. Реформирование армии, направленное на подрыв боеготовности Вооружённых Сил России;

– национально-этническая: искусственное разжигание межрасовой, межнациональной розни через ангажированные СМИ и специально подготовленные группы, финансируемые западными спецслужбами и отдельными организациями, осуществляющими свою деятельность во всех субъектах РФ под вывеской международных гуманитарных и экологических программ;

– судебно-правовая: создание и использование законов, направленных на подавление национального сопротивления и прямого уничтожения политических оппонентов под предлогом борьбы с национализмом и экстремизмом;

– кредитно-банковская: высокопроцентное кредитование населения страны с целью обеспечения контроля и экономической зависимости граждан России. Непомерно высокие налоги и уничтожение сферы обеспечения социальной защищённости населения;

– экономическая: умышленное разрушение национальной экономики – промышленного производства, сельского хозяйства, лёгкой, пищевой и др. отраслей, устранение рабочих мест и создания условий, приводящих к нищете значительной части населения страны, путём проведения экономических реформ навязанных ВБ, МВФ, МБРР и другими международными структурами, состоящими на службе у мировой финансовой олигархии;

Участники круглого стола выразили единодушное мнение о необходимости незамедлительного противодействия разрушительным тенденциям политики геноцида, проводимой деструктивными мировыми силами, политике, несущей прямую угрозу национальной безопасности и государственности России, физическому существованию русского этноса и других народов России.

По мнению участников, эта проблема является глобальной и несёт в себе угрозу для всей человеческой цивилизации. Было принято решение организовать Координационный Совет из представителей всех здравых общественных сил, выступающих на общественно-политической арене России, с целью организации действенных мер по остановке геноцида в рамках существующего международного законодательства и на основе законов и Конституции РФ.

В этой связи было предложено созвать осенью текущего года Международную научно-практическую конференцию по теме:
«К вопросу о признании геноцида русского народа», что по существу означает геноцид человеческой цивилизации.

-------------------------------------------------------------------------------------
http://rrrus.ru/site/look.php?rubric=ar … amp;page=0

0

2

Уважаемые Соотечественники! Наше Отечество и государствообразующий русский народ вступают в ответственный период своей эволюционной истории. На протяжении последних двадцати лет мы с вами являемся свидетелями небывалых разрушительных процессов, произошедших в результате псевдореформ, силой навязанных нашему народу извне. Эти псевдореформы привели к гибели более 28 миллионов граждан нашей Родины. Вот так в мирное время происходит целенаправленное уничтожение огромного числа русских людей, генофонда нации. Эти утраты сопоставимы с потерями русского народа в годы Великой Отечественной войны. На протяжении двадцатого века, который определённо можно назвать самым кровавым и жестоким в истории человеческой цивилизации, наш народ понёс невосполнимые потери на полях сражений первой и второй Мировых войн; революции и гражданской войны, развязанной большевиками-бундовцами; в массовых репрессиях, голодоморах, в лагерях смерти и в иных формах геноцида, организованного международной сионистской финансовой мафией. Все эти трагические события привели к прямым потерям русского народа, превышающим гигантское число в сто пятьдесят миллионов человек. К ним необходимо добавить около двухсот миллионов жизней косвенных потерь из-за нарушения естественного демографического процесса. Жертвами этих трагических событий двадцатого века стали и те миллионы русских людей, которые остались в расположении ранее братских и дружественных народов СССР. Весь удар этих мировых злодеяний принял на себя русский народ, который, в соответствии с планами мировой сионистской мафии, подлежит полному истреблению, а оставшиеся коренные народы России будут превращены в рабов с кандалами в виде вживлённых чипов. То, что эти планы «мировых правителей» по отношению к народам России реализуются на практике при полном попустительстве и содействии части высшего руководства России, сегодня уже не оставляет сомнения ни у одного нормального, здравомыслящего человека. Соотечественники! Сегодня русский народ, в своё время ставший основой цивилизации нашей планеты, стоит перед лицом смертельной угрозы! Врагами русского народа развязана и ведётся систематическая, хорошо организованная и целенаправленная война с применением самых современных видов истребления людей, включая психологическую, биологическую, генетическую и военно-террористическую формы геноцида и этноцида. Против русского и других коренных народов в России осуществляется духовно-нравственная, образовательная, медико-биологическая, пищевая, алкогольно-наркотическая, военно-террористическая, национально-этническая, межконфессиональная, кредитно-финансовая и экономическая агрессия с целью полного уничтожения российской государственности и физического истребления коренного населения России. Особое внимание со стороны деструктивных мировых сил уделяется нашим детям и молодому поколению, которые подвергаются непрерывным атакам с целью их духовного и физического умерщвления. Мы обращаемся ко всем честным и здравомыслящим людям, ко всем здоровым силам нашего общероссийского дома, независимо от расовой, национальной, религиозной и иной принадлежности, с призывом остановить открытый геноцид нашего народа! Мы призываем общество и силы правопорядка постоянно оказывать всяческое противодействие всем попыткам осуществления любых форм геноцида русских людей, и этим предотвратить угрозу будущему существованию самой человеческой цивилизации! Противодействие должны оказать все, кто понимает, что с нами происходит, все, способные к борьбе, все, кому не безразлична судьба своего народа и нашей общей Родины – Руси! Дальнейшее безмолвное созерцание продолжающегося многовекового, неприкрытого геноцида русского народа делает каждого равнодушного соучастником этого страшного преступления. Мы призываем руководство Российской Федерации прислушаться к крепнущему голосу русской общественности и найти в себе силы и решимость для консолидации общества и власти с целью остановить геноцид русского и других коренных народов России и уничтожение всей нашей цивилизации. Необходимо знать и помнить, что враг ещё силён и коварен! Одолеть его можно только умом, силой духа и сплочённостью. Каждый честный человек должен осознать ответственность, которую он на себя берёт! У нас нет права на поражение, т.к. новой попытки не будет ни у нас, ни у нашей цивилизации. Дорогие Соотечественники! Великая Отечественная Война за нашу Родину – Россию – и свободную, достойную жизнь её народов, не закончена! Она вступает в свой завершающий и самый ответственный этап. Бой ожидает всех и каждого из нас! Это будет самый тяжёлый и отчаянный бой. Мы не имеем права на поражение! Наше поражение станет смертью и цивилизации, и планеты! Мы не можем себе этого позволить после стольких веков жестокой борьбы и бесчисленных жертв! Мы должны победить, и мы победим!

0

3

:cool:

0

4

Туземец написал(а):

Технология геноцида русскоязычной культуры. Национальная идея России
Какова технология геноцида русскоязычной культуры. Цель образовательной реформы – разрушить влияние великого и могучего русского языка, превратить его  в системе образования в мертвый язык. По аналогии действий американцев с культурой индейцев. Как это возможно?
Очень просто. Живой язык является основой образованности, воспитанности, ответственности и совестливости при различной глубине его постижения. Усвоение его увеличивает интеллектуальный капитал граждан,  который находится на ресурсах долговременной памяти в виде понятий и процедур смыслоообразования.  Реформа в образовании направлена на ликвидацию способности понимать смыслы текстов. Эта акция коснется всех национальностей. Лет через десять Россию можно переименовать в Хазарию. А ее население в "неразумных хазар". Так как. все потеряют понимать тексты своих национальных традиций и верований. 

Реформаторы все обучение в школах и ВУЗах перевели на ресурсы кратковременной памяти. Этот уровень не является школой жизни. Первоклашки обсуждают ситуации, которые можно назвать абракадабрами. Например, «В семье было пять пачек соли. Три съели за обедом. Сколько осталось?».(Полностью эта страница приведена в Приложении «Материалы к судебному процессу)  Для старших классов и ВУЗов все перевели с понятийного уровня на терминологический. Каждый учебник имеет свой словарь терминов.
Добавьте к этому, что ФГОС каждый год меняет учебники. Какова цель? Разрушить связь между поколениями. Вавилон субкультурных языков – люди перестанут понимать друг друга. Такая организация геноцида уже дала плоды:  у всех возрастов произошел рост неграмотности (сочинения 50% написали на двойку), уменьшилось  число читателей литературы (смысла нет, литература ничему не учит). Выяснилось, что люди не умеют писать сочинения. Спасать положение предложили Святейшему  Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. Он создал по просьбе чиновников «Общество словесности» и уже разрабатывается список литературы, которая будет изучаться в школе.
Но не спасет духовность России единый список литературы. Почему? Цели уроков спущенных сверху Минобром и Н не предполагают достижения понимания.  А вот авторитет РПЦ и самого Патриарха эта акция подмочит. Это тоже цель геноцида – Православная церковь не раз за историю    спасала Россию..
Национальная идея России. «Законы этики и истины одни и те же для всех людей, независимо от их верования и национальности.»    Только ли России эта идея? Об этом говорил Сократ, писал В. Гегель и ее завещал Иисус Христос. Без национальной идее и идеологии утверждающей и опирающейся на Конституцию и другие законы армия и спецслужбы обречены быть потенциальными предателями в существующей информационной борьбе. Примеров много. Даже генерал КГБ вместе с ЦРУшником организует экскурсии. Обоснование  в моей книге «Мир гармоничен через сквозные связи»
С уважением Н. В. Мигашкин, автор запрещенных в России (напомню, в теориях уровень понимания межнаучный и междисциплинарный): теории объемных множеств, теории истины, теории этики, методологии сквозных связей в науках и дисциплинах, теории способностей, теории памяти, теории и практики интеллектуальных технологий (накопление интеллектуального капитала, что запрещено в России? ) нормативной психологии, нормативного психоанализа и менеджмента и дидактической теории обучения с достижением понимания и др. Книги и статьи можно посмотреть на сайте "Интеллектуальные технологии "http://kamerton2.com/
Прикрепленные файлы:
1. Материалы к судебному процессу
2. Мигашкин Н. В. Мир гармоничен через сквозные связи

0

5

Технологии геноцида в учебниках истории
Исторические науки такие же точные, как и физические. Также опираются на «Факты», затем у них выделяются «Значения» и определяется их «Смысл». Например, обыкновенные глиняные черепки кувшина позволят составить представление не только об особенностях бытовой культуры, но и об уровне развития ремесел… и даже формах общения с другими племенами. Главное, как в физике, не строить представления под влиянием возможностей приборов анализа.

Сначала мы определяем объем понятия, а потом уже формируем представление о его взаимосвязях с другими. Таков путь познания даже отдельных механизмов. Технологи ТРИЗ на этом принципе создали даже способы изобретений.

Таков общий путь развития всех наук. И он же способ формирования долговременной памяти у каждого человека , отдельных семей и в целом общества.

Вывод. Учебники истории сначала дают представление ученикам об особенностях своей истории. Знание ее позволит обнаружить закономерности взаимосвязи с историей других стран.

В чем суть технологий культурного геноцида.

Ученики пятого класса начинают изучать «Истории древнего мира», а в более старших классах уже историю России, как результат воздействия других культур. Такое сознательное переворачивание процесса познания лишает возможности России иметь свою историю. Учеников,  на уроках уже в старших классах, убеждают в этом. Эти учебники по истории России писали не историки, а политологи и ПИАРщики, специалисты по принижению и повышению статуса каких-то значений исторических фактов. Историю России извратили и в таком виде она не сможет стать основой уважения к своей стране.

Пример. Зачем ученику пятого класса запоминать, что в еврейской культуре у человека может быть до 14 имен, в которых отражены все имена мужчин рода. В России же фамилии на уровне прозвищ. И это подается как «ГДЗ от Путина» («готовые домашние задания от Путина». Имени и отчества нет!!!!)

Так ли это? В России фамилии даются по профессии и с учетом каких-то способностей. Например, моя фамилия «Мигашкин» была дана предками охотниками и лесовиками, за умение общаться глазами. Я и сейчас разговариваю глазами. По матери имею фамилию «Неумоин». Это род кузнецов. Люди видели их запачканными копотью. Но в кузне не было проблем с горячей водой, поэтому эти люди были самыми чистоплотными.

Вопросы. Почему именно Нарышкин С. Е продвигает эти технологии? Он же доктор экономических наук? Какая корысть заставляет заниматься этим грязным делом?

0

6

Материалы для подачи в суд
Я не имею  материальных и даже физических возможностей. Меня футболят.  СК  РФ все передали в Генпрокуратуру, а те снова «ничего не увидят». Если считаете, что есть основания, то сделайте что-нибудь. Иначе  история России прекратится. Как и история СССР.

Организация геноцида  культуры в образовательных стандартах.
Многие из образовательных стандартов я уже анализировал, некоторые анализы представлены в Материалах к судебному процессу. Для организации русской культуры есть специальный «Историко-культурный стандарт». Он также наполнен многочисленными  благими пожеланиями, которые ведут в ад бескультурья. Это стандарт  воспитания  «манкуртов» (Чингиз Айтматов) или «никаких людей» (Владимир Тендряков).

Такие цели уже заявлены в самом начале: «Концептуально важно сформировать у учащихся представление о процессе исторического развития как многофакторном явлении. При этом на различных стадиях исторического развития ведущим и определяющим могут быть либо экономические, либо внутриполитические или внешнеполитические факторы. Следует создать отчетливое представление у школьников, что революции и гражданские войны являются не  результатом внешнего или внутреннего заговора, но следствием объективно существующих противоречий внутри страны.»
Переведем на русский язык: «история это многофакторное явление», «ее определяющим фактором развития могут различные факторы», «причины войн и революций скрываются внутри страны». Иными словами: «История России является высокой степени неопределенной, каждый имеет право создать свою историю и патриотично ее защищать».
Читаем дальше: «На втором уровне школьного исторического образования (10–11 классы) знания, которые учащиеся получили в основной школе, должны служить основой для аналитического разбора исторического процесса — с общими характеристиками и оценками, основой для аналитического разбора исторического процесса — с общими характеристиками и оценками, включая элементы компаративного анализа в курсе «Россия в мире».

Поясним, компаративный анализ - это сравнительный анализ. Каждый объект познания можно сравнить с другим. Количество сравнений может быть бесконечным. Смыслообразование его использует как простую оперативную форму познавательной деятельности. Оно же позволяет не потонуть сознанию в хаосе сравнений, которые хранятся в кратковременной памяти и быстро забываются.

В случае, если сравнительный анализ является основной формой познания исторических фактов, то он становится «безжалостной щеткой», вычищающей остатки исторической памяти из долговременной памяти. В результате  после окончания средней школы, мы получаем «пустоголовиков» - людей лишенных исторической памяти. И  не только.
Таковы же результаты реализации госпрограммы «Патриотическое воспитание граждан России на 2016–2020 годы». Министр образования  Дмитрий Ливанов отметил, что в «каждом регионе уже разработаны соответствующие региональные программы патриотического воспитания, финансируемые из средств региональных бюджетов, содержательно дополняющие мероприятия этой федеральной программы».

Методика ее работы такая же – за красивым фасадом слов скрывается принцип организации воспитания в детских колониях. В них также все поделены на воспитателей и воспитуемых, а территория и все комнаты насыщены патриотичными плакатами. Но увы, результат такой воспитательной работы дает рецидив более 60%. 
У А. С. Макаренко рецидив меньше одного процента. Но его опыт Миниобр и Н проигнорировали. Эта программа напоминает другие  по борьбе с алкоголизмом и  наркоманией. Ее результат будет такой же – патриотизма в России станет меньше.

Теория памяти разработана еще13-ть лет назад. Вместе с другими теориями высылалась неоднократно. Только через обоих Президентов о возможностях позитивистских теорий высылал 101 –о письмо.
С уважением Н. В. Мигашкин, а

Отредактировано Николай Мигашкин (2016-04-13 02:27:32)

0

7

Последствия устранения  смыслообразование из живого языка  в Стратегии воспитания до 2025 года..
Введение
Любой живой язык общения в зависимости от глубины усвоения формирует в сознании образованность, воспитанность, естественно-природную нормативность, совестливость и способность интуитивно улавливать смыслы. Смыслообразование и  понимание это качество ума и способ существования разума, который находится  на ресурсах долговременной памяти.   Усилия разума всегда требовали от людей энергии и времени. Смыслы некоторых отношений открывались через годы. 

Тарабарский язык получается в результате процедуры «обрезания» смыслообразования.  Такое упрощение позволяет легче усваивать его закономерности  и использовать его «успешными людьми». Почему успешными?  Потому что он позволяет не признавать ошибки, освобождает от угрызений  совести и всегда дает возможность найти подтверждение своей успешности.
19-го  апреля слушал отчет Председателя Правительства Медведева Д. А . , где он говорил только об успехах в 2015 году и свои действия оценивал только как положительные. Великолепно владеет тарабарским языком Председатель Центробанка Э. С. Набиуллина. В своей недавней прессконференции  она «профессионально» обосновала свое успешное руководство в 2015 году. Министерство образования и Науки создали свой тарабарский язык, который требует специального перевода на русский язык. Чем мы и займемся в анализе выполнения   «Стратегической программы воспитания до 2025 года».
Но всех лучше владеет этим языком Президент Украины Петр Порошенко. Ничего удивительного против нас работают одни и те же технологии.

Как существует  смыслообразование в  живом языке.
Впервые наличие прячущегося смысла  показал в своих диалогах Сократ.  В своей майевтике, процедуре рождения  истины, он доказал, что слова (предметы) – их значения и смыслы, необходимо рассматривать во взаимодействии. Так ночной горшок, при смене значений, мог обрести смысл произведения искусства.
Затем,  под влиянием Святой Троицы, на основе взаимосвязи «тезис-антитезис- синтез», эти идеи развил в своей философии Гегель. То есть, мы можем в каждом явлении или предмете выделить признаки и закрепить их в «тезисе». Новые значения признаков об этом явлении или предмете, будут уже «антитезисом». Их «синтез» обеспечивает появление смысла или понимание предмета. Гегель также отметил, что в любом языке имеется взаимосвязь «существительного, прилагательного и глагола». Возможность «делания»  обеспечивает не только появления смысла, но и обеспечивает в сознании сохранения здравомыслия. Это основы наличия тождества бытия и мышления.
Эти идеи подхватили и прогрессивные педагоги, создав дисциплину дидактику, в основе которой была взаимосвязь «знаний – умений - навыков».  Наличие их в процессе обучения обеспечивала понимание учениками темы занятия. Взаимосвязь «образование – воспитание-профессионализация» стала  в СССР основой создания профильных школ, технических училищ, техникумов и ВУЗов.  Почему? Приоритет использования образовательной , воспитательной или профессиональной функции позволял не только создавать методическую базу, но и устанавливать потребность в кадрах. Так, в учреждениях, где устанавливался приоритет воспитательных задач, в классах уменьшалось количество учеников и вводилась новая должность – воспитатель.
Более того, опытные тренеры в с заметили, что опора только на навыковые техники в спорте нередко травмирует детей и снижает их мотивацию к занятиям спортом.
В менеджменте в 30-ых годах появилась теория  Анри Файоля, в основе  которой была взаимосвязь простых управленческих функций «организация – планирование – контроль». Их наличие вызывало не только понимания смысла какой-то работы, но  и мотивацию к ее исполнению. Более подробно о влиянии смысла на выполнение простых упражнений в физкультуре и спорте в книге Н. В. Мигашкин «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте» на сайте  http://kamerton2.com/download.html , где ее можно скачать.

Технологии «обрезания» смыслообразования?
Эти технологии рукотворны и у них есть авторы. Один из них тренер американской корпорации    "Лайфспринг" Лиса Крео. Суть «обрезания очень проста. Достижение любой цели опосредуется нашим разумом, который ищет в них смысл. А зачем выполнять эту работу? Необходимо установить минимальное количество конкретных целей, достижения успешности которых можно отслеживать по количественным факторам. В этом случае поиски смысла исключаются. В результате высвобожденной энергии человек становится более энергичным, подвижным и нацеленным на достижение своих целей.
В 90-е годы эти дорогостоящие тренинги в Москве проходили руководители России и состоятельные собственники. Затем по системе сетевого маркетинга они были распространены на все города России. Мне приходилось с этими людьми работать. Они получали на тренингах глубокую психологическую травму.
Некоторые так и останутся невозвратными к процессу смыслообразования. Другие же в этом не нуждаются, так как тренинги личностного роста (иногда они получали такое название) превращались в городах в подобие клуба, где каждый мог сделать карьерный рост. «Обрезание» необходимо было возобновлять постоянно.
Это условия возникновения тарабарского языка. В дальнейшем появлялись технологии, авторы которых неизвестны, как неизвестны авторы образовательных реформ в России и на Украине. Кто-то неизвестный решил, что эффективность образовательного процесса повысится,  если «знания», «умения»и «навыки» будем оценивать отдельно, используя факторный анализ.. В результате такого разъединения взаимосвязи стал возможным прием экзаменов по ЕГЭ. «Обрезание» смысла в словах стало всеобщим: компетенция от компетентности, стандарты от стандартов MS ISO и т. д. Даже Закон об организации образования в РФ потерял смысл, как нормативный документ.
 
Результаты «обрезания» смыслообразования в «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до2025 года»
  В 2015-м году кто-то неизвестный посоветовал разработать отдельную Программу по Стратегическому воспитанию до 2025 года. Для понимания ее смысла потребуется уже переводчик с тарабарского языка  на русский язык.
   
Слово «воспитание» в Стратегии используется уже  как термин, во всех его бесконечно перечисляемых признаках. Такой подход позволяет разделить людей России на воспитуемых и воспитателей, которые используют к первым какие-то методы специального воспитательного воздействия. Например,  в  Стратегии  написано «развитие высоконравственной личности».  Есть просто «нравственно воспитанная личность». А кто и как будет определять исключительность планки «высоко…».  Тем более,  что в  фабуле говорится, что Стратегия «учитывает..» Законы и указы Российской Федерации.  На Законы, нормы и традиции  «опираются»,  а «учитывать» воспитатели могут с учетом плюрализма мнений и различных факторов.
Такие методы влияния обычно используется в каких-то сектах. Например, Цели и задачи  Стратегии, изложены размыто: «они должны учитывать актуальные потребности современного российского общества и  государства,  глобальные вызовы и условия развития страны в  мировом сообществе»???. Их легко конкретизировать необходимостью совершения и противоправных действий.
Такой подход  в  организации воспитания уже используется в тюрьмах, исправительно-трудовых колониях и детских  воспитательных учреждениях. Они основа для существования двойных стандартов и «законов зоны».  Если провести сравнительный анализ планов ВТК и данной  Стратегии, то увидим много совпадений. Многие пожелания Стратегии в этих учреждениях оформлены в виде наглядной агитации  на территориях, в отдельных воспитательных комнатах и специальных  планах индивидуально- воспитательной работы.
Но увы, эффективность такой работы очень низка – более 60% воспитанников через какое-то время снова совершают преступление.  И это при том, что существуют многочисленные формы индивидуально-воспитательной работы.

В Концепции нет организации воспитательной работы с учетом  способностей детей. Такое ощущение, как будто всех детей одели в  одинаковые «ватники и сапоги» для промывки сознания в  условиях  «казармы».  Если подростков ВТК готовили к будущей  нормативной жизни, где они смогут иметь работу и общаться с другими без криминального слэнга, то в Концепции все начинается с казармы и все ею заканчивается. Такова сущность мертвой стратегии, которая не  формирует  будущее.
Как определяется смысловое содержание «воспитания»
Смысловое содержание «воспитание»  раскрывается через взаимосвязь с «образованием» и «профессионализацией» в конкретных формах общественной деятельности. Воспитание нельзя рассматривать, как что-то отдельное от содержания деятельности. Например, это доказывается опытом А.С. Макаренко, рецидив его воспитанников составляет единицы. В чем секрет эффективности воспитательной работы?
Антон Семенович говорил, что «главным учителем для нас было производство». То есть очередные задачи производства были обязательны для всех, как колонистов, так и сотрудников. И, конечно, для самого А.С. Макаренко. Именно производство определяло цели, задачи и ценности для всего коллектива колонии. Впоследствии, такой принцип соответствия планов, деятельности и обстоятельств, становился жизненной философией каждого.
В процессе обучения также соблюдается эта методология. Если учитель любит свой предмет, любит учеников, то старается передать не только понимание, но и любовь к своему труду. Впоследствии бывшие ученики также будут стремиться найти любимую профессию, которая позволит ощущать радость  от труда  и испытывать патриотические чувства к организации стране, в которой  живут.  Но увы, сегодня 80-85% выпускников ВУЗов работают не по полученной специальности. Нелюбимая работа всегда в  тягость.
О силе любви, как основного мотиватора воспитания человека, в Стратегии нет ни слова.
Воспитательное воздействия спорта также зависит от способности тренера передать умения устанавливать тождество между планами, деятельностью и обстоятельствами. В этом случае соперники, как новые обстоятельства, могут быть разными, но спортсмен умеет творчески перестраивать свои планы и порядок единоборства. Более того, при окончании спортивной карьеры, этот творческий подход сохраняется при исполнении любого вида деятельности. Всегда приятно общаться с человеком, который трезво оценивает сменяющиеся обстоятельства, а нее судит о них с помощью своих «тараканов», то есть тарабарского анализа.
Новые документы в развитии Стратегии воспитания.
1). В 2016 году для школ разработали  специальный образовательный   «Историко-культурный стандарт». Но если мы   с тарабарского языка  переведем на русский, то увидим, что все его благие пожелания     ведут в ад бескультурья. Это стандарт  воспитания  «манкуртов» (Чингиз Айтматов) или «никаких людей» (В. Тендряков).
Такие цели уже заявлены в самом начале: «Концептуально важно сформировать у учащихся представление о процессе исторического развития как многофакторном явлении. При этом на различных стадиях исторического развития ведущим и определяющим могут быть либо экономические, либо внутриполитические или внешнеполитические факторы. Следует создать отчетливое представление у школьников, что революции и гражданские войны являются не  результатом внешнего или внутреннего заговора, но следствием объективно существующих противоречий внутри страны.»
Переведем на русский язык: «история это многофакторное явление», «ее определяющим фактором развития могут различные факторы», «причины войн и революций скрываются внутри страны». Иными словами: «История России является высокой степени неопределенной, каждый имеет право создать свою историю и патриотично ее защищать». Вот так лишили Россию права иметь свою историю.
Но этого показалось мало. Читаем дальше: «На втором уровне школьного исторического образования (10–11 классы) знания, которые учащиеся получили в основной школе, должны служить основой для аналитического разбора исторического процесса — с общими характеристиками и оценками, основой для аналитического разбора исторического процесса — с общими характеристиками и оценками, включая элементы компаративного анализа в курсе «Россия в мире».
Поясним, компаративный анализ - это сравнительный анализ. Каждый объект познания можно сравнить с другим. Количество сравнений может быть бесконечным. Смыслообразование его использует как простую оперативную форму познавательной деятельности. Оно же позволяет не потонуть сознанию в хаосе сравнений, которые хранятся в кратковременной памяти и быстро забываются.
В случае, если сравнительный анализ является основной формой познания исторических фактов, то он становится «безжалостной щеткой», вычищающей остатки исторической памяти из долговременной памяти. В некоторых семьях перешли на самостоятельное воспитание детей. Но и их коснется эта операция. В результате  после окончания средней школы, мы получаем «пустоголовиков» - людей лишенных исторической памяти о культуре России.
2). Таковы же результаты реализации госпрограммы «Патриотическое воспитание граждан России на 2016–2020 годы». Министр образования  Дмитрий Ливанов доложил Президенту 15 марта 2016 года, что в «каждом регионе уже разработаны соответствующие региональные программы патриотического воспитания, финансируемые из средств региональных бюджетов, содержательно дополняющие мероприятия этой федеральной программы».
Методика ее работы такая же – за красивым фасадом слов скрывается принцип организации воспитания в детских колониях.   Эта программа напоминает другие:  по борьбе с алкоголизмом и  наркоманией. Все они вызвали рост алкоголизма и наркомании.  Ее результат будет такой же – патриотизма в России станет меньше. Поскольку отдельно региональные программы не анализировались, то остановимся на этом выводе.
  Заключение
Люди с тарабарским мышлением не стесняются лгать, им не стыдно когда воруют деньги из бюджета или у граждан, через различные организации.  Наши полит – шоу отличаются от шоу Савика Шустера только вектором направленности. Мы все больше начинаем походить на Украину.
Россия ядерная держава и  человек, с таким мышлением, безответственно  может послать ядерную ракету своей девушке, которая испортила ему настроение.
Россию можно убить только изнутри. Спасти ее можно только объединенными усилиями всех национальностей, которые сохранили русскоязычную культуру смыслообразования.

0

8

Спасать нужно только кто будет это делать . Одних запугали других убили и все. Вот читал новости Николаєва что правительство России уже национальную гвардию основало для личной охраны.

0

9

В тарабарском мышлении все новые преобразования осуществляются как перетусовка одной и той же карточной колоды. Таковой ожидается и реформирование госуправления. Низкий уровень управления провоцирует на создание представлений о России  как «культура Бангладеш с ядерным арсеналом»

0


Вы здесь » АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ГЛАС НАРОДА » ГЕНОЦИД. » ГЕНОЦИД Русских в РФ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно