Геноцид русского народа осуществляется разными способами, в том числе и такими, о которых почти никто не знает! Уже давно известно, что нельзя мешать процессу рождения ребёнка. Каждое неоправданное медицинское вмешательство в родах и послеродовом периоде приводит в дальнейшем к торможению творческой реализации человека. Процесс рождения – это самое сильное страдание в жизни человека. Будем ли мы жить, как свободные люди или как рабы, во многом зависит от родов. Медикаментозное вмешательство в роды – это оружие против нас, самое настоящее оружие геноцида…

Многие годы наше внимание занято глобальными важнейшими проблемами. В частности, есть ли жизнь на Марсе, как построить эффективную экономику, как уладить семейные отношения, как добыть пропитание или перестроить систему образования, а также многими и многими другими. При этом, как говорится, «под шумок» применяется ещё одно оружие против народа, существование которого трудно заметить и доказать: агрессивное медикаментозное ведение родов.

Кризис наук о человеке

20 лет назад нам, будущим психологам, объясняли, что наука психология находится в тупике. На занятиях мы выводили графики этого тупика в соответствии с законами диалектики. Выяснилось, что и медицина в тупике, и педагогика в тупике, и вообще, все науки о человеке в состоянии кризиса. И все эти науки ждут новых теорий, которые показали бы путь к дальнейшему развитию.

Сегодня стало ясно: мы уже не в тупике, мы уже знаем причины, и выход из кризиса найден. Об этом написал в своих книгах «Последнее обращение к человечеству» и «Россия в кривых зеркалах» Н.В. Левашов. Сегодня мы находимся в состоянии войны, о которой многие не подозревают. Кому-то выгодно держать нас в безвыходном, тупиковом состоянии. Находясь в безысходности, большинство людей перестают сопротивляться и фактически становятся биороботами. Люди отступают, сдав свою территорию завоевателям: их телами, их жизнью начинают распоряжаться другие. Кто эти другие – мы узнаём из книги «Россия в кривых зеркалах». А вот, чтобы понять, почему мы сдаёмся, обратимся к тому периоду жизни человека, который за это ответственен: послеродовому, периоду включения всех адаптационных механизмов человека, не только телесных, но и психических.

Способность к самостоятельному мышлению

Корни способности к самостоятельному мышлению лежат во врождённой потребности ребёнка – поисковой активности. Это важное свойство человеческой психики чаще всего подавляется в раннем детстве ради удобства манипуляции ребёнком, тогда как в идеале должно бы культивироваться и поощряться. Поисковая активность является основным компонентом поведения ребёнка, определяющим устойчивость организма к разнообразным вредным воздействиям.

Поисковая активность – это деятельность, направленная на изменение неприемлемой ситуации, либо на изменение своего отношения к ней, либо на сохранение благоприятной ситуации, вопреки действию угрожающих ей обстоятельств. Поисковая активность настолько важна для развития человека, что я назвала бы её иммунитетом психики.

Поисковая активность существует, как у человека, так и у разных видов животных. Не удивляйтесь, что здесь будут приводиться сравнения с животными. Во-первых, поисковая активность исследовалась на животных, а затем наблюдалась у человека. Во-вторых, на начальном этапе развития в онтогенезе человек обязательно проходит животную стадию. Воспитание человека на ранних стадиях опирается на врождённые рефлексы, инстинкты и врождённые потребности.

Почему мы сдаёмся

Антиподом поисковой активности является отказ от поиска. У животных он выражен пассивно – оборонительным поведением: капитуляцией или пассивным ожиданием катастрофы, когда все вегетативные проявления организма свидетельствуют об остром страхе, но нет никаких попыток спастись.

У человека отказ от поиска проявляется такими явлениями, как депрессия, невротическая тревога, переживание апатии, безпомощности и безнадёжности, которые часто предшествуют развитию множества заболеваний, особенно язвенной болезни желудка и кишечника, аллергических расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой системы, опухолеобразований.

Состояние отказа от поиска не только вредно для здоровья, оно резко отрицательно сказывается на любой деятельности. Возникнув в конкретной ситуации, оно имеет тенденцию захватывать всё поведение в целом, способно парализовать активность в любом другом направлении. Закрепляется состояние и поведение «жертвы». Возникают новые неудачи, и образуется замкнутый круг. Вырваться из него можно самостоятельно только в том случае, если внезапно случается событие, требующее полной мобилизации для спасения собственной жизни или жизни близких.

Алкогольная зависимость

В науке существует целое направление, изучающее влияние поведения на пристрастие к алкоголю. Эксперименты на животных показывают, что активные животные с выраженными исследовательскими тенденциями в новой обстановке («шустрики»), выбирают раствор глюкозы после стрессовой ситуации. На них алкоголь действует угнетающе, переводит их в разряд подчинённых. Напротив, пассивные и нелюбознательные животные, склонные к подчинению («мямлики»), в стрессовой ситуации довольно быстро привыкают к алкоголю и только под его воздействием обретают храбрость и активность. «Мямлики» склонны не только к алкоголизации. В условиях стрессов и конфликтов у них легко возникают расстройства со стороны внутренних органов. В человеческом сообществе наблюдается аналогичная картина.

Роль раннего опыта

Если поисковая активность имеет такое большое общебиологическое значение и оказывает положительное влияние на здоровье, то вследствие чего происходит отказ от поиска? Каким образом эта форма поведения сохранилась в процессе эволюции? Существует только одно объяснение этому.

Все детёныши после рождения переживают опыт безпомощности и полной зависимости от родителей и ближайшего окружения. В первые недели и месяцы жизни пассивно-оборонительное поведение является единственно возможным при столкновении с опасностью, так как ещё не сформировались механизмы центральной нервной системы, обеспечивающие устойчивую поисковую активность. У человеческого детёныша этот этап особенно велик.

В медицине хорошо известно явление госпитализма: в отделениях для новорождённых, где дети лежат без матери, они почти не плачут. Тугое пеленание усугубляет их бедственное положение. Когда студенты проходят в этих отделениях медпрактику, после их ухода детишки начинают чаще плакать. Это сильно раздражает медперсонал: сердобольные студенты не оставляют плачущих малышей без внимания, и малыши поняв, что есть кому «пожаловаться», начинают снова проявлять активность. Активно заявляющие о себе детёныши в наших медучреждениях доставляют лишние хлопоты и днём, и ночью, что мешает медперсоналу жить своей жизнью. Поэтому детёнышей «кормят» ещё и снотворными, а в некоторых больницах раньше давали даже наркотические средства...

====================================================================

Источник : -  http://1-sovetnik.com/articles/article-897.html