[взломанный сайт]* VOX POPULI VOX DEI («Глас народа — глас Божий»)---

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ГЛАС НАРОДА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВСЕ - СКОПОМ.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

- Еврей (пришелец, странник, проходимец, преступник; от глагола еbег-переходить через, преступать что-либо) - народ-пришелец, берущий свое начало от Евера и Авраама.

1. Нарицательное имя, данное Аврааму как пришельцу в земле Ханаанской

2. имя родовое, происходящее от имени Евера, сына Арфаксада (Исх.3,18; 5,3; Числ. 24,24).

==============================================================

- Жид (в другой транскрипции иудей) - правильное название группы лиц,  ныне  именуемых евреями.
- Жидовин - иудей по рождению.

- Жидовство - вера, нравы и обычаи, которыми отличаются иудеи.

(Полный церковно-славянский словарь / под ред. Г.Дьяченко / М.,изд.отдел Московского патриархата, 1993.)

- Жидовствующие ("ересь жидовствующих")- жидовское еретическое движение на Руси ХV-ХVI вв. Пытались внести иудейское влияние в Русскую церковь; отвергали апостольские и святоотеческие писания, учили соблюдать закон Моисеев, праздновать иудейскую пасху и субботу. Возникла в 1470 году. К 1491 г. Жидовствующие заняли господствующее положение в сфере административно-хозяйственного церковного управления.

Достоевский Федор Михайлович - великий русский писатель и мыслитель, по своим убеждениям монархист-черносотенец. В первые годы правления жидобольшевиков был фактически под запретом. Предсказал установление жидовского ИГА на Руси.

"Жиды погубят Россию"

"На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к вам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью".

"…Жид и его кагал - это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясет все царства мира с изменением лика м!ра сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь м!р будет залит реками крови".

"Мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если бы то не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собой в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательно истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?"

"Кто верит в Русь, тот знает, что вынесет она всё решительно и останется в сути своей такой же прежнею святой нашей Русью, как и была".

АЛЕКСАНДР КУПРИН О ЕВРЕЯХ

"...Все мы, лучшие люди России (себя я причисляю к ним в самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней, что мы об этом только шепчемся в интимной компании, а вслух сказать не решаемся. Можно печатно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуй-ка еврея!

Ого-го! Какой вопль и визг поднимется, особенно среди этих фармацевтов, зубных врачей, особенно среди русских писателей - ибо, как сказал один очень недурной беллетрист Куприн, каждый еврей родился на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем.

…В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией - от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шепоте матери над ребенком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землей, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.

Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык. Все будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всем творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем.

Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область - область языка, где не могу позволить бесчинство.

Ведь никто, как они, успели внести и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных телеграфно-сокращенных нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочность, истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от "свистуна" М.Нордау и кончая засраным Оскаром Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую, в ванную к писателям.

Мало ли чего еще они наделают с русским словом. Ради Бога, избранный народ! Иди в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты - куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд и который вы обсосали и вывихнули.

Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем, совсем русскую литературу. А то ведь привязались к русской литературе, как к мягкосердечному черезчур человеку старая истеричная припадочная б...дь, найденная на улице. И держится она около него воплями, угрозами скандалов, клеветой, шантажом, анонимными письмами. И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном направлении".

Куприн А.И. Письмо Ф.Д.Батюшкову от 18 марта 1909 г. Хранится в Отделе рукописей Института русской литературы (Пушкинский дом) АН СССР. ф.20; ед.хр.15, 125, ХСб 1.


- Иго (рус.) - правление. Отсюда имя Игорь - "правитель".

- Израиль - "боровшийся с Богом", "богоборец". Под данным названием подразумеваются 12 колен, в т.ч. 2 колена Иудина (положивших начало современной иудейской традиции) и 10 колен израилевых, безследно ассимилировавшихся. Таким образом, даже термин "Израиль" присвоен основателями современного государства неправомерно, хотя данное государство и действительно является БОГОБОРЧЕСКИМ.

- Иудаизм - религия избранничества и расового превосходства, исповедуемая иудеями (жидами).
Утверждает исключительное право иудеев, гарантированное им самим фактом рождения, на господствующее
положение в человеческом м!ре и всей Вселенной. Сатанинская система, живущая в ожидании жидовского Мешиаха (антихриста в православной традиции), который должен покорить все народы и утвердить жидовскую власть над мiром.

(Еврейский календарь на 1999 год / Авенир-дизайн, 1998)


- Иудеи (в другой транскрипции "жиды")- правильное название для группы лиц, ныне именуемых евреями. Рожденный жидовкой и принявший иудаизм. Поскольку принадлежность к "еврейству" и исповедание иудаизма взаимосвязаны (по иудейскому определению), то следует рассматривать любого человека, считающего себя "евреем", как члена человеконенавистнической экстремистской секты, ставящей своей целью уничтожение "народов рассеяния" и установление царства антихриста, и тот факт, что рядовые жиды могут не знать о подобных целях, по сути ничего не меняет. Сами иудеи так говорят о своих собратьях низших степеней посвящения: "В каждом поколении есть главы еврейского народа, души которых представляют собой голову и мозг по отношению к массе народа и людям, несведущим в Торе" (Тания, книга средних, глава 2). В то же время, следует отметить тот факт, что, вероятно, только небольшая часть современных иудеев является потомками ветхозаветных иудеев (учитывая ассимиляцию и хазарский фактор), и в их жилах зачастую преобладает кровь коренных народов. С одной стороны, это затрудняет идентификацию жидов в современных условиях, с другой - заставляет ценить текущую в них русскую кровь и даёт шанс на то, что современные полукровки (при недопустимости занимать какие-либо руководящие посты!) могут оказаться полезными для России (что возможно только при условии полного и безоговорочного отказа от своего "еврейства"; при этом все разговоры о "православных евреях" или евреях-патриотах должны рассматриваться как очередная попытка использовать русских в своих корыстных целях). Любой человек, заявляющий о своем "еврействе" или защищающий его интересы, должен рассматриваться как враг Русского народа и человечества в целом.

На мистическом уровне каждый человек, объявляющий или считающий себя "евреем", немедленно подпадает под действие самопроклятия, наложенного жидами на себя в момент осуждения Исуса Христа на смерть:

"Итак когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтоб я отпустил вам: Варраву, или Исуса, называ-емого Христом? Ибо знал, что предали его из зависти.

Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него. Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варраву, а Исуса погубить.

Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтоб я отпустил вам? Они сказали: Варавву.

Пилат говорит им: что же я сделаю Исусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят!

Правитель сказал: какое зло сделал он? Но они ещё сильнее кричали: да будет распят!

Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки пред народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего смотрите вы.

И отвечая весь (иудейский) народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших" (Мф. 27:17-25).

Надлежащее отношение к своему "еврейству" хорошо отражено в апокрифическом "Откровении Павла":

"И пал я на лице свое, взывая к благости Божией, ибо милостив Он был ко мне, избавив от рода Еврейского."

- Кагал - жидовская община.

0

2

Жид (в позднепраславянском *židъ) — традиционное славянское обозначение евреев, иудеев. Позднее приобрело негативный оттенок и стало означать также скупых и корыстных людей. Заимствовано (через балканские романские языки) из итал. giudeo[1], где из лат. judaeus (и из ивр. יהודי‎) — «иудей». В современном русском языке, в отличие от западнославянских языков, употребление слова «жид» носит бранный, презрительный и антисемитский характер[2][3].
В старославянском языке и древнерусском слово служило нормативным этнонимом для иудеев, в том числе живших в Хазарском каганате и в Киевской Руси (в единственном числе употреблялась также форма жидови́нъ). В так называемом «слове философа» — отрывке из Повести временных лет, который считают древнейшим памятником на древнерусском языке, история о Моисее (несомненно священная для автора, как и все, с ней связанное) пересказывается так:

В си же времена родися Моисѣй в жидех, и рѣша волъсви егупетьстии цесарю, яко «Родилъся есть дѣтищь въ жидох, иже хощеть погубити Егупет». Ту абье повелѣ цесарь ражающаяся дѣти жидовьскыя вмѣтати в рѣку[4].

Относительно современности, летописи различали жидовинов и жидов хазарских. От этого времени остались многочисленные топонимы на Украине, как, например, Жидовские ворота в Киеве. Нейтральное значение слово сохраняло как минимум до XV века, что зафиксировано в своде Библии св. Геннадия Новгородского — жидовская ересь.

При том следует отметить, что уже в конце XII века зарегистрировано и бранное употребление этого слова, в одном ряду со словом «еретик», но при этом связанное не конкретно со словом жидъ (в противопоставление некоторому нейтральному обозначению), а с данной религией и этносом как таковыми. Именно, в «Повести об убиении Андрея Боголюбского» его произносит верный убитому князю Кузьма Киевлянин, укоряя им одного из заговорщиков — Анбала, (по национальности ясина, то есть осетина) который выразил намерение «выверечи» (выбросить) тело князя псам: «О еретиче! уже псомъ выверечи! Помнишь ли, жидовине, вь которых порътѣхъ пришелъ бяшеть? Ты нынѣ в оксамитѣ стоиши, а князь нагъ лежить…»[5] Тут, очевидно, не просто ругательство, а сравнение заговорщика с христоубийцами, которое автор несколько выше проводит уже от своего имени: организатор заговора Яким Кучкович выступает, «вопия кь братьи своеи, къ злымъ свѣтникомъ, якоже Июда къ жидомъ». Таким образом, для автора «жидъ» — символ и носитель самого страшного греха, который только может вообразить христианин. Это неудивительно, если вспомнить, что уже в первом памятнике древнерусской литературы — Слове о законе и благодати — евреи (именуемые там, впрочем, на книжный манер иудеями) в полном согласии с обычным религиозным антисемитизмом Средних веков описываются как народ, отринутый и проклятый Богом за его отвержение Христовой истины, тогда как христиане вообще и русские в частности — как «новый Израиль», унаследовавший богоизбранность проклятого и рассеянного по лицу земли Израиля ветхого.[6]. Таков был образ «жида» в книжном сознании; о таковом же в обыденном сознании известно меньше, но в описании событий 1113 года, где «жиды» оказываются жертвами мятежа наряду с тысяцким и сотскими, а также (потенциально) боярами, монастырями и княжеской семьей, показывает, что евреи, в основном торговцы, вызывали у горожан социальную ненависть[7]. Таким образом круг антисемитских значений слова «жид», со временем превративший его в грубое ругательство, начал закладываться уже в киевскую эпоху.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жидови́н — богатырь из русского эпоса, враг и поединщик Ильи Муромца, герой былины «Илья Муромец и Жидовин» . По сюжету былины, проехал незамеченным мимо богатырской заставы в Цыцарской степи, однако Илья настигает его. В бою Жидовин терпит поражение и Илья отрубает ему голову. По мнению ряда исследователей[1], отражает борьбу русского государства с Хазарией.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И ЖИДОВИН

Были там, конечно, и другие богатыри. Стал Илья говорить своим товарищам: «Вот живем мы на
Руси, богатыри, и не имеем своего заповедного луга, где без спросу атамана никто не смеет проехать».
Выбрали тогда богатыри заповедный луг, где нельзя никому проехать без спросу атамана и без его
разрешения. Там были: И‹лья› М‹уромец›, Д‹обрыня› Н‹икитич›, А‹леша› П‹опович›, Васька Долгополой
5и Гришка боярский сын. Выбрали они атаманом И‹лью› М‹уромца›, а есаулом — Д‹обрыню› Н‹икитича›
и стали охранять свой заповедный луг.

Однажды все разошлись: все богатыри по разным сторонам. Илья приходит проведать свой заповедный
луг. И как раз посередине луга какой-то богатырь проехал. Копытами коня были вырыты такие следы,
что вроде погреба. Подъехали туда же другие богатыри. Стали решать, кого послать в погоню за этим
10богатырем. Решили послать Гришку боярского сына. Уже Гр‹ишка› боярский сын налаживался садиться
на своего коня, как Илья и говорит: «Правильно ли мы рассудили? Сын боярина, он очень хвастливый.
Хотя он догонит врага, но увидит, что у него и конь и доспехи плохие, — и начнет хвастаться. А в ту
пору противник может его убить». И отложили его.

Решили послать Ваську Долгополого. Стал собираться Васька Долгополой. Не успел он сесть на коня,
15как Илья и говорит опять: «Правильно ли мы рассудили? Выбрали гонцом неизвестного богатыря.
Я думаю, что это неправильно. У Васьки Долгополого пола длинная. В бою попадает пола под ногу,
упадет он, а противник убьёт его». Остановили Ваську Долгополого.

Выбрали тогда Алешу Поповича. Тот тоже собрался, уже садился на своего коня, но не успел уехать.
Илья опять говорит: «Правильно ли мы выбрали гонца? По-моему, так неправильно, потому что поповский
20сын шибко завидливый. Хотя он и догонит богатыря, да может отпустить богатыря за откуп, а не то
позарится на хорошую одежду, сбрую и упустит богатыря». И его отложили, оставили.

426
Илья и говорит: «По-моему, есаула надо послать, Д‹обрыню› Н‹икитича›». И есаул Добрыня Никитич
сел на коня и поехал гнаться за неизвестным рыцарем. Конечно, он долго гнался за ним. В конце концов
увидал, что едет богатырь окол моря, копьем в облаках играет. И стал кричать Д‹обрыня› Н‹икитич›:
25«Стой, говорит, почему ты нарушил закон?! Без разрешения атамана, без никакой платы по нашему лугу
поехал». Богатырь услыхал и повернул коня. Так быстро повернул, что земля закачалась, море
заволновалось, птицы выше облака поднялись, а звери на самые вершины гор убежали, а рыбы в самую
глубь опустились. А у Д‹обрыни› Н‹икитича› лошадь на бок упала. Поднял Добрыня своего коня, садился
в седло и без оглядки убежал. Приехал к своим товарищам. И спросил у Д‹обрыни› Н‹икитича› Илья:
30«Ну, говорит, есаул, как ваши успехи?» Рассказал все Добрыня, что случилось с ним. «И не дай Бог, —
говорит Добрыня, — за ним гнаться никому!»

Тогда Илья оседлал своего коня, садился на него и поехал в погоню. Долго пришлось Илье гнаться
за неизвестным богатырем. Увидел Илья богатыря около моря и стал кричать: «Стой, говорит,
поговорим!»

35Богатырь, как раньше, вернулся — вся земля закачалась и море заволновалось, птицы выше облака
полетели, звери на вершины гор убежали, рыбы ко дну ушли. Но Илья не испугался, встретил того
богатыря и, не спросив друг дружку, ударились они своими железными палицами. Так они ударяли, что
булатные палицы отломились, копья согнулись до негодности. Бились они на конях врукопашную, кони
пеной у обоих покрылись, как снег белые стали, а богатырские руки всё еще не устали.

40Слезли тогда они с коней и начали бороться пешими. Двенадцать суток боролись. Так как Илья
‹тридцать› лет калекой лежал, левая нога у него послабее была — спотыкнулся и упал Илья вниз.
Неизвестный богатырь на грудь ему лег.

Илья и думает: «В святых правилах неправильно же пишут. Там написано, что Илье в битве смерти
не будет, а смерть приближается!» Подумал это Илья, собрал все силы и сбросил богатыря с себя вверх
45шесть саженей. Богатырь упал в сторону. Прижал его Илья к земле и стал наверху. «Скажи, говорит,
какого ты рода, какого племени и какого вероисповедания?» А неизвестный богатырь и говорит: «Если бы
я наверху был, — сказал бы тебе, какого я роду».

Два раза спросил Илья: а богатырь не отвечает. На третий раз Илья и говорит: «Ну, говорит, скажи,
кто ты такой?» Неизвестный богатырь и сказал: «Я, говорит, у Жидовинихи, сын Жидовин». —
50«Покоришься али нет?» — говорит Илья. «Я, говорит, лучше смерть приму, а не покорюсь».

Отрубил тогда Илья ему голову, вынул из груди сердце, взял у Жидовина голову, одел ее на острый
конец своего копья, сел на коня и поехал к своим товарищам. Приехав к своим товарищам, стал Илья
хвастаться: «Вот, говорит, атаман не так зря сходил, как есаул в штаны наклал. Голову врага на штыке
принес!»

55После этого все богатыри разошлись по разным сторонам, бросили свой заповедный луг.

++++++
Кому маловато информации - смотри здесь : - http://www.hrono.ru/libris/lib_b/zhidovin.php

0

3

ПЕРЕПОСТ.

ГРУМДАС 
Основоположник.

Сообщение: 23
Зарегистрирован: 01.11.10

  Отправлено: 06.11.10 15:37. Заголовок: Может и символ борьб..

--------------------------------------------------------------------------------

Может и символ борьбы с Хазарией..Только Илюшенька-то сам жидовин...

http://grumdas.ru/

0

4

ПЕРЕПОСТ.

Андрей Белый 
путник

Не зарегистрирован

  Отправлено: 06.11.10 19:33. Заголовок: Знаю

--------------------------------------------------------------------------------

Все они Жидовины с картины Васнецова.
Русичем был Светогор, которого они заманили в ловушку(волчью яму) и с умирающего СЛИЗЫВАЛИ
пену (холодный пот), что бы УНАСЛЕДОВАТЬ ЕГО СИЛУ...
Из них БОГАтыри - как из меня балерина...
Но мы говорим - о представлении простого народа (обманутого тогдашними иСКАЗИТЕЛЯМИ)...
Мы говорим о знамени народного представления о борьбе... Пусть это пустая консервная банка, но она - символ борьбы с "пришлым" народом - хазарами...

0

5

ПЕРЕПОЛСТ.

ГРУМДАС 
Основоположник.

Сообщение: 29
Зарегистрирован: 01.11.10

  Отправлено: 06.11.10 20:06. Заголовок: тут я согласен - нар..

--------------------------------------------------------------------------------

тут я согласен - народ не особо лезет в дебри и верит красивой картинке.

http://grumdas.ru/

0

6

В трудах  В. ВАСТЕРа (КНИГАР - Книга Арийцев) есть расшифровка слова ЕВРЕЙ.
<< Это слово было введено Советской властью с 1917 года, взамен употреблявшегося ранее на Руси (да и всей Европой) слова - ЖИД.
Так вот, в переводе с Иврита, одного из двух государственных языков Израиля (Иврит и Идиш), слово еврей - означает - ВОР, МОШЕННИК. Это мало известно НЕ евреям. Но знающие Иврит об этом хорошо осведомлены.
Слово ЖИД в переводе с того же Иврита означает - ХЕР. Потому то мы часто слышим ЖИД вонючий (т.е. ХЕР вонючий).
Не нами (русскими) придумано это слово и не нас обвинять в оскорблении какой то нации. Мы только слышим как один ХЕР вонючий обзывает другого этими словами, ну и , иногда можем это повторить, зачастую не зная смысла этого слова.
(Кстати, для тех кто не знает разницы между ХЕРом и ХУЕМ...
ХУЙ - мужской половой член, Богом данное приспособление для продолжения Рода Человеческого...
ХЕР - тот же хуй, но "обрезанный", т.е. над которым совершили ОБРЯД удаления крайней плоти (кожицы), хоть по мусуманскому обычаю, хоть по иудейскому...).
__________________________________________________________________________________________

А с очень широко употребляемым ныне словом ПАЦАН - та же история.
Начну издалека.
Знаете почему во всём Ближнем (и не очень) Востоке нет знаков СТОП (STOP) ?
Да потому, что там читают справа - налево... получается POTS (ПОТС), весь Ближний Восток знает что это на Иврите означает - ХУЙ (ПОЦ).
Представьте картинку - едешь эдак, едешь... и вдруг знак ... ХУЙ -
(считай, приехали !  :flag:  ).
Приставка ОН (ПОТС ОН) в Иврите означает - маленький.
И когда говорят (воры) ПОТСон - это значит маленький хуй, в переводе на русский - ХУЁК...
Я умиляюсь, когда зрелые "воры в законе" стучат себя в грудь и кричат, что они НОРМАЛЬНЫЕ ПОТСОНЫ (хуйки)...
Это те кто не знает Иврита (т.е. не ВОР по рождению). Им простительно, хотя наукой доказано, что НОС, УШИ И ХУЙ растут до самой смерти... И невольное "самобичевание"(посредством словесного умаления своего "достоинства") воров и блатных - мне даже импонирует...
Но другое дело, что это слово нам навязывают и по радио, и с экранов телевидения, и в литературе "маститыми" писателями... Есть же наши, родные слова: - парни, хлопцы, юноши, ребята ...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Та же картина со словом ЧУВАК.
Чувак это уже не с Иврита. Это из словаря российских животноводов.
Чувак - кастрированный КОЗЁЛ (ХРЯК).
Для сравнения : Жеребец и Мерин, Бык и Вол и др.
Молодёжь, направляемая чуждым кинематографом приучается обзывать друг друга погаными словами...
А те кто знает ИСТОКИ мыслеобраза - наслаждается взаимными оскорблениями Русичей, даже и не подозревающих об этом... Если такие "звёзды" зажигают, значит это кому то надо ?
Попробуйте молодым сказать - ТЫ КОЗЁЛ, обидится. А вот - ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ ЧУВАК (т.е. нормальный кастрированный козёл) - будет воспринято как дружеское обращение... А ЧУВИХА, это, видимо, подруга кастрированного козла... >>
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В. ВАСТЕР  обратил моё (и не только) внимание ещё на одно широко рекламируемое с экранов телевизоров СЛОВО - СЕКС.
<<Секс - в переводе с американского "понятия", это половая, чисто механическая связь, представителей двух полов(теперь уже и одного пола  :O  ) для удовлетворения инстикта продолжения рода, при отсутствии чувства Любви...
По русски звучит как ЕБЛЯ... (Простите за откровенность, но полунамёками не объяснишь всю грандиозность в разрушении нашего сознания мыслеобразов и словесных(вербальных) картин).
Мы часто слышим : - СЕКСУАЛЬНЫЙ - певец, диван, наряд и т.д. СЕКСУАЛЬНАЯ певица, артистка, занавеска, табуретка.
А в нашем сознании откладывается ЕБЛИВЫЙ певец, диван, наряд; ЕБЛИВАЯ певица, артистка, занавеска, машина....
Если есть уж такая необходимость ругаться - то давайте делать это по русски - осознанно, с чувством, с толком, с выражением и не искажая наши мыслеобразы...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---
Наш язык намного богаче чем любой другой язык мира  Земли, как по словарному запасу так и по смысловому образу...
Например того же певца, аль артистку (блядь в натуре ) можно не ругать, а сказать, даже с экрана телевизора -
Девица - ХОТЬ КУДА.... (хоть спереди, хоть сзади...).
И мата нет и образ понятен... >>    :rofl:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0

7

Были такие веротерпимые-веротерпимые...
ХАЗАРЫ, кочевое тюркское племя, впервые появившееся на территории к северу от Кавказа в начале 4 в. В 7 в. хазары завоевали приазовских болгар. К 9 в. они создали сильное, процветающее государство, простиравшееся от Крыма до среднего течения Волги, а на западе до реки Днепр. Хазары построили важные в торговом отношении города и занимались торговлей с Русью и Византийской империей. Правитель хазар, именуемый каганом, был одновременно духовным лидером своих подданных. Терпимые по отношению к другим вероисповеданиям, каганы предоставляли убежище тысячам евреев из Малой Азии и Византийской империи, равно как мусульманам и христианам. Три эти религиозные группы соперничали между собой с целью обратить в свою веру хазар, исповедовавших свою традиционную религию. В середине 8 в. каган и его окружение обратились в ислам, но в начале 9 в. каган Булан объявил государственной религией иудаизм и сменил свое имя на Обадию. Тем не менее Хазарский каганат продолжал придерживаться принципа веротерпимости. Он был окончательно разгромлен в 965 объединенными усилиями Руси и Византии. Последние остатки хазар в Крыму были истреблены византийцами и русскими дружинами в 1016.

Использованы материалы энциклопедии "Мир вокруг нас"

--------------------------------------------------------------------------------

0

8

Не сгинули, а рассеялись
Хазары по своему происхождению были тюрко-татарами. Оставаясь полукочевниками, они все же имели большие по тому времени города и вели обширную торговлю со всеми соседями. Торговля «живой силой», т.е. рабами, была их главной специальностью. Для пополнения запасов, хазарам часто приходилось делать набеги на славянские племена и угонять пленников для продажи. В седьмом и восьмом столетии нашей эры иудаизм через Константинопольских раввинов стал проникать в Хазарию, сперва в высшие классы населения, а потом распространился и среди народа. Интересно отметить, что в русских былинах иногда упоминается «Великий Жидовин», с которым русские богатыри имели боевые схватки в «Диком Поле». Само собой разумеется, что этот «Жидовин» не был палестинским иудеем-семитом, но лихим хазарским наездником, грабившим славянские деревушки.

Доведенные до отчаяния славяне, под начальством киевского князя Святослава и с финансовой помощью Византии, которой хазары также причиняли много неприятностей, сделали в 965г. «глубокий рейд» на Хазарию, сожгли и разграбили главные города - Итиль, Белую Вежу и Семендер, и с богатой добычей вернулись к себе домой.

Невозможно предположить, что против закона и обычаев тех времен, славяне не отплатили своим мучителям-хазарам той же монетой и не угнали к себе в полон после набега столько хазарских пленников, сколько можно было поймать и захватить. Если тащить на плантации Америки черных рабов из Африки было делом сложным, то перегнать толпы хазарских преемников, посадив их на их же собственные арбы и коней, через степи Южной России было делом самым простым и легко выполнимым. Надо полагать, что и «заем», сделанный у Византии Святославом, был уплачен той же монетой, т.е. хазарскими рабами, выброшенными на рынок в громадном количестве после блестящего набега.

Больше, чем 80 процентов всех иудеев, проживающих в мире, принадлежит к так называемым «ашкеназим", группе восточных иудеев, которые во многом отличаются от их западной группы — «сефардим» не только обычаями, но и обликом.

Как некоторые русские историки давно предполагали, большинство «восточных» иудеев не являются семитами, но тюрко-татарами, потомками тех хазар, которые сперва были разгромлены Святославом, а потом добиты Чингиз-ханом и бежали в восточную Европу под натиском его орд.
Даже в самом Израиле есть сейчас небольшие группы лиц, которые убеждены в правдивости этой истории. Так как поголовно все видные деятели Иудаизма и Сионизма принадлежат к числу «восточных» иудеев, то, по вполне понятным причинам, эта историческая правда не пользуется среди них большой популярностью.

Но, к их большому огорчению, очень известный в кругах европейской интеллигенции писатель Артур Кестлер, сам по происхождению восточный иудей, выпустил недавно свою новую книгу под заглавием «Тринадцатое Колено», в которой он ясно и убедительно доказывает, что он сам и все его сородичи иудеи -«ашкеназим» никак не могут быть семитами, но являются прямыми потомками хазар. Как Кестлер справедливо утверждает, такое сильное и жизнеспособное племя, как хазары, никак не могло исчезнуть с лица земли совершенно бесследно. Как кочевники, они просто передвинулись на запад под натиском монголов и осели в центральной Европе, увеличив число своих сородичей, уведенных насильно Святославом. Известные в Польше и на Украине, как «ЖИДЫ», эти переселенцы с низовьев Волги и были как раз теми «жидами», о которых упоминают наши былины.

Как это часто бывает, неофиты, приняв новую веру, стали выполнять все ее обряды с еще большим усердием, чем делали сами иудеи семитского происхождения, добавив к этим обрядам и свои, хазарские обычаи, Трудно предположить, конечно, что у восточных иудеев нет примеси семитской крови. Много иудеев-семитов жило в Хазарии, и часть западных иудеев, спасаясь от крестоносцев, перебралась в восточную Европу и сменялась со своими единоверцами, хазарами. Но тюрко-татарская кровь осталась доминирующей у так называемых «ашкеназим»-иудеев.
Сам того, конечно, не подозревая, Кестлер своими историческими изысканиями приоткрыл уголок той завесы, которая скрывала до сих пор от глаз непосвященных некоторые странные «обычаи» хазарских владык Кремля.

Так, на странице 54 его книги есть такая фраза: «Арабские и современные историки согласны, что хазарская система управления носила двойственный характер: Каган был представителем религиозной власти, а Бек гражданской»

Кестлер добавляет, что почти никогда невидимый для глаз простых смертных Каган был, на самом деле, полноправным владыкой Хазарии, а Бек был только его помощником, выполнявшим административные функции.

Ушкуйник В. Памятка Русскому Человеку, М., 1993

--------------------------------------------------------------------------------

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно