Влх. Велимир

Паразиты


I

Первейшим претендентом на духовное господство и превращение русского народа в рабовявляется церковь. Это тем более выражено в обществе, чем яснее просматривается отсутствие у руководства страны какой-либо русской национальной идеи.

Церковьв обязательном порядке борется с язычеством как самостоятельным проявлением русского духа, но делает это не прямыми, а закулисными методами. Против язычества выступают различного рода журналисты, «ученые» и «сектоведы», которыеупорно и тенденциозно «доказывают» историческую и нравственную несостоятельность сегодняшних язычников.

О том, какие перлы вырываются из уст наших критиков, мы писали в газете «ДеревоЖизни» №29. Эта духовная агрессия тенденциозна, и причины ее понятны.Собственно, так было издревле. Церковь казнила наших волхвов самыми жестокими казнями и выстроила свои церкви на их капищах. Сегодняшним лихим пастырям по ночам стали являться сожженные волхвы. Эти волхвы напоминают о совершенном преступлении, и пастырей бросает в холодный пот. Их сверлит мысль: что делать?Не признак ли это надвигающейся расплаты? Не принять ли им какие-то крутые меры, пока не поздно?
В такой ситуации язычники не могут не думать о последствиях, о том, что к ним применят эти самые крутые меры. Грядущие события могут оказаться уже независимыми от воли людей: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые. Его призвали Всеблагие как собеседника на пир».

Но демократическое общество отличается от деспотических эпох прошлых столетий тем, что в нем техника порабощения людей поднята на качественно иной уровень. Сдругой стороны, хоть эта техника сложна и утонченна, она не всегда достигает цели. Если она не достигает цели, то используются старые методы. Сегодня,насколько можно судить, власть верит, что справится с язычниками новыми, демократическими методами. Так что прямые провокационные указания государству со стороны ученых сектоведов и христословов на то, что язычники не те, за кого себя выдают, что они, якобы, тоталитарные сектанты, вредные и опасные люди, —не достигают целей. Даже сопоставление лично патриархом язычников с террористами не привело ни к каким последствиям. Язычники живут, радуются и в ус не дуют.

Разложение языческого движения из вне оказалась до сих пор не решенной задачей демократического государства. В связи с этим сегодня отрабатывается другой путь уничтожения язычества — изнутри.
В движение запущены информационно-духовные паразиты, задача которых, с одной стороны, извратить историческое язычество до неузнаваемости, с другой — свести язычество к явному абсурду, вызывающему смех у всех разумных людей, либо к некой упрощенной и извращенной фашистской идее. После же за привитую язычеству фашистскую идею — его запретят юридически. Предполагается, что так опороченное и дискредитированное язычество будет надолго уведено с исторической сцены.


II

Запуск в языческое движение информационно-духовного паразита сводится к следующимдействиям:

1.Найти (или создать методами современной психотехники) «гениального» эзотерика, который вдруг воспылает страстью выдумать эзотерическое учение, в которое было бы включено русское язычество. При этом требуется красивая и внешне правдоподобная легенда исторической достоверности этого учения. Существенно,что оно может декларировать важность выхода за пределы государственных законов.Эта декларация может быть совершенно явной, но может и отсутствовать — взависимости от целей создания учения.

2.Предоставить возможности для распространения этого учения по всей стране.Оказать воздействие на вышедших в тираж, и потому блажащих, психически неустойчивых гуманитарных интеллигентов, чтобы они немедленно подхватили это учение и начали отстаивать его с пеною у рта. Уже одной массою своей они должны задавить действительных волхвов, чтобы голос тех более никто не слышал.

3.Шельмовать и вытеснять через это учение настоящее русское язычество. Для этого подменяющее язычество учение должно быть убедительным для невежд и блажащих интеллигентов. Однако для здравых людей это же учение должно выглядеть фантастическим бредом, чтобы его критика в глазах посторонних людей выглядела совершенно очевидной и доказательной.

4.Когда такого рода учение получит настолько большое развитие, что вытеснит русское язычество из сознания всех интересующихся им граждан, произвести разгром учения, например, на основе изначально заложенных в него противоправных утверждений.

Собственно, до четвертого пункта такие искусственно созданные учения доживают не всегда. Чаще всего они со временем замирают на каком-то уровне своего развития, и потом«засыпают», будучи не способны поддерживать свою жизнедеятельность.


III

Все псевдо-эзотерические учения, начав эксплуатировать идеи русского язычества, сразу же выражают свою к нему ненависть. Во-первых, эзотерикам вдруг становится ненавистно само слово «язычество». Начинают изобретаться иные названия нашей древней веры. Во-вторых, эзотерики выражают страстную ненависть к самим сегодняшним язычникам, даже если никогда их живьем не видели.

Нынешние горе-эзотерики пишут свои труды в расчете на неграмотного читателя с короткой памятью. И поэтому беззастенчиво шельмуют язычество, а заодно и язычников. В определении язычества эзотерики вполне солидарны с мнением РПЦ.

Как они это делают? Приведем для примера цитаты из книги И.В. Мочаловой и В.В.Данилова «Сварожий круг», 1998 г.

Как видно из названия, книга претендует на древнеславянскую духовность. И богом Руси, оказывается, был... Кришна! При этом Мочалова и Данилов многогранно проявляют свою нетерпимость ко всему тому, что не попало в их учение. Вот цитаты из этой книги:

«ЯЗЫЧЕСТВО— невежественные верования малоразвитых племен... язычники совершали кровавые жертвоприношения демоническим духам, принимаемым ими за Божества.

Ведические тексты "Бхагавад-Гита", Шримад Бхагаватам", "Велесова Книга", "Звездная книга Коляды", "БояновГимн", "Перуница" должны быть объявлены национальной святыней и защищаться всей мощью государственной власти от целенаправленной дискредитации» (стр. 129).

«Древнеарийская философия уровня "Бхагавад-Гиты" и "Шримад Бхагаватам", впереводе и с комментариями Свами Прабхупады, должна быть на надконституционном уровне признана в качестве государственной философии, на которую опирается во всей своей деятельности государство» (стр. 130).

Русских язычников, идущих путем традиции, авторы ни во что не ставят. Это очевидно из их определения и из следующей цитаты, предлагающей в новом государственном Законе указать, что «единственным хранителем чистоты высшего уровня древнеарийской философии (бхакти-йоги) являются последователи Бхактисидханты Сарасвати Тхакура, состоящие в цепочке непрерывной ученической преемственности.

Это непременное условие для того, чтобы не допустить очередной профанации и дискредитации. Ибо уже появились организованные и одиночные массовики-затейники, неблагочестивые ряженные, именующие себя "кастой славянских волхвов-кудесников", которые не владеют никакими Знаниями и не состоят в цепочке непрерывной ученической преемственности, а значит и не имеют никакой энергетической связи с Богами, никакой Духовной силы» (стр. 129). Автор данного «евангелия» Данилов — скончался. Кто-то скажет, что поминать скверные дела умерших — нехорошо. Но книга-то осталась, она продолжает жить и морочить головы людям.

Важно и симптоматично, что Данилов уважает писания Буса Кресеня (он же Асов, он же А.Барашков). Пожалуй, ни один противник язычества не может не поднять на щит этого фальсификатора и мистификатора наших древностей.

Другой пример. Раскроем книгу «Исконный Триглав», 2005 г., Д. Логинова и компании новоявленных «гипербореев», утверждающих выдуманную ими самими«Северную Традицию». В книге на стр. 136 можно прочесть: «...Язычества же на русской земле никогда не было... Нынешнее русское язычество есть новодел и троянский конь. "Русское" язычество есть явная провокация: любишь Русь? — тогда, якобы, обязан любить религию, которой на Руси вовсе никогда небыло. Ведь русы никогда не поклонялись хаосу из богов, как это делают, например, именующие себя теперь "вятичи"».

Сами «гипербореи» утверждают, что на Руси издревле была ведическая традиция, которая изначально предсказала явление Христа. Логинов выдает себя за волхва, владеющего волшебными практиками, которые он познал в глухих сибирских деревнях. Начиная с 1999 года данное «гиперборейское» общество делает претензии на эксклюзивное владение «Русской Северной Традицией» и богословием, якобы, полученными через цепь преемственности от учителя к ученику. При этом выпады против язычников оказываются для «гипербореев» обязательными.

Разумеется, данное общество имеет полную свободу читать лекции (бесплатно предоставлен зал ДК) и вывешивать объявления о своей деятельности. Имеет возможность печатать хорошими тиражами свои книги и продавать их в том же ДК беспошлинно. Оно только потому сегодня мало известно, что так и не смогло породить завлекательных для простофиль идей и предложений.


IV

Обратимсяк другому произведению под названием «Славяно-Арийские Веды» (САВ), всего их четыре книги, издавались с 1999 года (тогда вышел первый том) и переиздаются до сих пор. В них проповедуется «инглиизм». Это учение самозванцев, объявившихсебя «староверами-инглингами», якобы, существующими на Руси издревле. Соответственно, новоявленное учение приписало себе наиболее известные и расхожие истины русского язычества, смешав их с цветастой идеей космического происхождения человеческих рас. Автор САВ не гнушается никакими современными техническими терминами, при этом «Веды» написаны стилистически различным языком, так что создают впечатление наспех выполненной работы. По построению фраз, языку и словесным оборотам в разных своих фрагментах они заметно приближаются то к текстам Асова, то волхва Велеслава, то к писаниям советских тамплиеров 20-х годов. По легенде, САВ передают древние тексты, хранящиеся у стариков в лесной глубинке под Омском. У них как бы нет автора. Но с другой стороны, все авторские права принадлежат бывшему уфологу, а теперь лидеру«инглиизма» — «Патеру Дию» — А. Хиневичу (человеку с поистине «говорящей»фамилией).

Исторические инглинги — это древняя династия английских королей. Правильное название последователя «инглиизма» будет не «инглинг» или «инглянин», а инглист, подобно тому, как проповедник марксизма зовется марксистом.

«Инглиизм» представляет собою эклектическое учение, включающее упоминание наших языческих Богов и проведение народных праздников, правда, в извращенной форме. Но это еще пол беды. «Инглиисты» нарочито явно используют свастику, заменяя ею все многообразие традиционных славянских символов, и выдвигают требование переписать мировую историю согласно их собственным бредовым воззрениям. Все это очень удобно подводит «инглиизм» под статью о фашизме. Поэтому юридический иидеологический его разгром возможен - хоть завтра. После этого государству будет удобно расправиться с ним одним махом, навсегда заклеймив всех клюнувших на перспективы «инглиизма» язычников как последователей абсурда, «злобных фашистов» и неисправимых лжецов.


V

«Инглиисты» претендуют именно на то, что древней русской верой был их «инглиизм». До 1999года (время выхода в свет первого тома САВ) об «инглиистах» никто ничего не знал. Но известность — дело наживное. А. Хиневич за кратчайшее время напечатал дорогие и крупноформатные книги САВ (оформление которых, к слову сказать, было откровенно «сдуто» с ранних книг Велеслава). После этого Хиневич объехал с лекциями всю Россию, и стал везде мгновенно известен как глава«инглиистической» церкви. САВ стали продаваться во многих городах страны. По нашей оценке, в то время темпы развития «инглиизма» превзошли темпы становления язычества во много раз. Само таковое действие — приезжать из одного чужого города в другой и мгновенно находить под свою новоявленную идею зал и аудиторию слушателей — не может не вызывать удивления...

После этого грандиозного бенефиса А. Хиневича пожилые интеллигенты-эзотерики, особенно перезрелые незамужние женщины, мигом стали блажить на предмет «инглиизма», говорить о «великих учителях», передающих где-то под Омском «великие знания». Мне доводилось слушать таких людей. Помимо восхищения ценностями «инглиизма», эти люди стремятся унизить язычество, дескать, вы невежды, у вас учителей, подобных А. Хиневичу, нет, и потому истина вам раскрыта быть не может.

Сегодня «инглиист» — это либо престарелый интеллигент, либо хорошо вписанный в нынешнее общество коммерсант, причем, обоих объединяет вопиющее невежество в области настоящей традиционной культуры русского народа. «Инглиизм» заметно превосходит язычество по процентному соотношению включенных в него «деловых» людей. Всем им почему-то вдруг понадобилось быть «инглиистами». Молодежи, у которой ведущим приоритетом является желание найти правду, в «инглиизме» нет. Такие ребята собираются в языческие общины.

Как мы указали, «инглиизм» эксплуатирует все языческие понятия и представления о Богах, смешивая их с уфологией (которой А. Хиневич активно занимался до выхода в свет книг Асова и кришнаита Данилова, а по прочтении оных - создал секту «инглингов» иобъявил себя «Патер Дием») и художественными сочинениями того же Асова, тем самым профанируя язычество. Не смотря на явную компилятивность и местами примитивность текста САВ, они пользуются большим спросом у эмоционально неуравновешенных граждан.

На первой же странице 3-го тома указанных САВ находим, что язычество — это варварский культ полудиких людей. Что язычники — это враждебные славянам племена, верившие в других богов.  При этом тут же заявляется: «Православные староверы инглинги всегда были, есть и будут веротерпимыми людьми, которые уважают право любого человека исповедовать любую религию».

К ряду присвоенных «инглингами» славянских Богов - А. Хиневич добавил вымышленных богов, таких как Ингл, Рамхат, Удрзец и др. Из скандинавских Богов в «инглиизм»угодили Один, Тор и даже... Валькирия. Попали в «инглиистский» пантеон также ведические Индра и Агни.

Русским язычникам безразлично упоминание «инглиистами» неведомых богов — пусть молятся, кому хотят. Но упоминание ими в суе Велеса, Лады, Даждьбога и других Богов наших предков в одном ряду с вымышленными «рамхатами» и «удрзецами» — многих из нас оскорбляет. По данному вопросу язычники еще не вынесли единого суждения, но совершенно ясно, что нечестивцы, проповедуя свое подложное учение, не должны осквернять имена наших Родных Богов.


VI

В настоящее время наша цель стоит в вычленении из язычества, без суеты и паники, запущенных в него духовно-информационных паразитов. Пока такой чистки не делалось. Утверждалось, казалось бы, обратное: в язычестве нет ересей. Но ересей нет в том смысле, что язычник имеет право на личное духовное откровение. Тот же язычник имеет право разъяснять свое откровение и через диспуты согласовывать его ценностное содержание с традиционными языческими представлениями. Язычник имеет право на высказывание, но каждый при этом имеет право и на то, чтобы его оспорить. На фоне возможности такого религиозного диалога требование признавать несовместимую ни с язычеством, ни со здравым смыслом фантазию — язычниками отвергается с чистой совестью. Мы здесь указываем еще и на то, что ряд вышеприведенных навязываемых нам фантазий носит вовсе не случайный характер. Реальные факты наводят на мысль, что таким образом против язычества ведется настоящая духовная война.

Итак, почему же тот или иной духовный паразит к нам является, кто за ним стоит, какие цели своей жизнедеятельностью он выполняет, — мы разъяснили. Как мы видим, поражает этот паразит не самих язычников, но людей, интересующихся язычеством, идущих к нему. Сколь бы ни была запутана история рождения духовно-информационного паразита, суть всегда едина: - его порождает сама матушка-ложь. Потому каждого, кто ему поддастся, ожидает внутренний разлад и духовное угнетение.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://rodolubie.info/protivostoyanie/03/index.html